Тип переменной плагина Backpacks изменен на Plugin. Исправляет ошибку инициализации в случае, если на сервер установлен плагин Backpacks, не наследующийся от RustPlugin
При поиске предметов теперь учитываются лишь те предметы, у которых должен быть связанный объект.
Устраняет ошибку, из-за которой все объекты, обрабатываемые в печах сбрасывали прогресс обработки во время очистки.
Убран код уничтожения объектов в нулевых координатах т.к. он потенциально мог вызывать ряд ошибок.
Ещё одна попытка исправить неизвестную ошибку в процессе очистки, из-за которой очистка прерывалась и более не возобновлялась
ВНИМАНИЕ!
Если ошибка у вас так же сохранится - включите режим отладки сняв комментарий с первой строчки:->C#://#define TESTING
и отправьте лог Oxide и сервера (-logfile) ПОСЛЕ возникновения ошибки и со включённым режимом отладкиC#:#define TESTING
Добавлен ряд проверок на null в случае, если инвентарь объекта не существует
В очередной раз переписана логика сборки предметов - устранена ошибка из-за которой плагин мог уничтожить HeldEntity у ещё существующего предмета, если в середине цикла очистки игрок перемещал предмет между контейнерами
Изменена система проверки предметов, устранена NRE в случае, если DroppedItemContainer не имеет инвентарей, а так же - устранена ошибка HeldEntity not removed
Полностью переписан метод получения предметов из контейнеров - поиск объектов заменён на перечисление существующих в мире объектов.
Процесс очистки сделан более плавным - после проверки каждого предмета управление возвращается в основной поток, таким образом - нагрузка во время очистки сводится почти на нет.
Добавлен вывод затраченного на очистку времени в консоль.
Проверка теперь начинается не одновременно с сохранением сервера, а по его завершению - там самым снимая пик нагрузки в момент сохранения.
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!