• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

Broken Items Cleaner

Не поддерживается Broken Items Cleaner 1.4.2

Недоступно
Исправление ошибки компиляции после обновления от 02.11.2023
Тип переменной плагина Backpacks изменен на Plugin. Исправляет ошибку инициализации в случае, если на сервер установлен плагин Backpacks, не наследующийся от RustPlugin
  • Like
Реакции: FoX112341
Исправление ошибки компиляции после обновления от 04.05.2023
При поиске предметов теперь учитываются лишь те предметы, у которых должен быть связанный объект.
Устраняет ошибку, из-за которой все объекты, обрабатываемые в печах сбрасывали прогресс обработки во время очистки.
Убран код уничтожения объектов в нулевых координатах т.к. он потенциально мог вызывать ряд ошибок.
Очередная попытка исправить NRE при поиске предметов в мире.
Ещё одна попытка исправить неизвестную ошибку в процессе очистки, из-за которой очистка прерывалась и более не возобновлялась

ВНИМАНИЕ!
Если ошибка у вас так же сохранится - включите режим отладки сняв комментарий с первой строчки:
C#:
//#define TESTING
->
C#:
#define TESTING
и отправьте лог Oxide и сервера (-logfile) ПОСЛЕ возникновения ошибки и со включённым режимом отладки
  • Like
Реакции: fortunarust
Попытка исправить остановку работы плагина
  • Like
Реакции: fortunarust
Добавлена поддержка плагина Backpacks
Исправлена проблема, когда после очистки выключались столы для смешивания.
Добавлен ряд проверок на null в случае, если инвентарь объекта не существует
В очередной раз переписана логика сборки предметов - устранена ошибка из-за которой плагин мог уничтожить HeldEntity у ещё существующего предмета, если в середине цикла очистки игрок перемещал предмет между контейнерами
Небольшой фикс - исправлен счётчик восстановленных предметов.
Изменена система проверки предметов, устранена NRE в случае, если DroppedItemContainer не имеет инвентарей, а так же - устранена ошибка HeldEntity not removed
Полностью переписан метод получения предметов из контейнеров - поиск объектов заменён на перечисление существующих в мире объектов.
Процесс очистки сделан более плавным - после проверки каждого предмета управление возвращается в основной поток, таким образом - нагрузка во время очистки сводится почти на нет.
Добавлен вывод затраченного на очистку времени в консоль.
Проверка теперь начинается не одновременно с сохранением сервера, а по его завершению - там самым снимая пик нагрузки в момент сохранения.
  • Like
Реакции: RulonOboev16 и Nabiso
Сверху