- Автор
- EcoSmile
Удобный плагин для редактирования таблиц лута с интуитивным и понятным графическим интерфейсом.
Возможна настройка и в ручном режиме через файл конфигурации так и через базу файлов в Data
При обновлениях таблиц лута от разработчиков все новые предметы добавляются автоматически при этом при запуске сервера, когда происходит добавление нового лута, в консоль сервера пишет о том какой лут и в какой ящик был добавлен.
Так-же возможно добавление кастомных предметов.
Привилегия zecolootui.edit для редактирования таблицы лута.
Команда /updateloot - ТЕСТОВАЯ служит для МОМЕНТАЛЬНОГО обновления лута во всех контейнерах.
При настройке лута на рабочем сервере данную команду вводить НЕ НУЖНО!
Помните! Передача плагина третьим лица лишает вас гарантированных обновлений.
Возможна настройка и в ручном режиме через файл конфигурации так и через базу файлов в Data
При обновлениях таблиц лута от разработчиков все новые предметы добавляются автоматически при этом при запуске сервера, когда происходит добавление нового лута, в консоль сервера пишет о том какой лут и в какой ящик был добавлен.
Так-же возможно добавление кастомных предметов.
Привилегия zecolootui.edit для редактирования таблицы лута.
Команда /updateloot - ТЕСТОВАЯ служит для МОМЕНТАЛЬНОГО обновления лута во всех контейнерах.
При настройке лута на рабочем сервере данную команду вводить НЕ НУЖНО!
Помните! Передача плагина третьим лица лишает вас гарантированных обновлений.

C#:
{
"Пресеты кастомных предметов": [
{
"ShortName": "sticks",
"SkinID": 2205535012,
"CustomName": "Подорожник",
"MaxAmount": 1,
"MinAmount": 1,
"DropChance": 10
},
{
"ShortName": "sticks",
"SkinID": 2145493893,
"CustomName": "Ch47",
"MaxAmount": 1,
"MinAmount": 1,
"DropChance": 55
}
],
"Настройка контейнеров": {
"Маленький деревянный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Элитный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 3,
"Минимум слотов": 3,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ящик из пещер": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ящик с инструментами": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Зеленый военный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 4,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Обычный деревянный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ящик с едой": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ящик с медециной": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Большой подводный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Малый подводный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Корзинка с едой": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Синяя бочка у дорог": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ржавая бочка у дорог": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ржавая бочка на РТ": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Синяя бочка на РТ": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Тележка с углем": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Бредли ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Нефтяная бочка": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Вертолетный ящик": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Ящик с электронным замком": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Аир дроп": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
},
"Корзинка с припасами": {
"Рандомить количество слотов в ящике? (false - будет браться максимум)": false,
"Максимум слотов": 6,
"Минимум слотов": 4,
"Удалять ящик если не был залутан до конца?": true,
"Интервал удаления ящика (минуты)": 5
}
}
}
object CanUILootSpawn(LootContainer container) - вызывается перед заполнением контейнера. Возврат значений отличного от null прервет заполнение.
void UILootSpawned(LootContainer container) - вызывается после заполнения контейнера.
void UILootSpawned(LootContainer container) - вызывается после заполнения контейнера.