• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

ChatPlus

ПРИВАТНЫЙ ChatPlus 1.8.4

При отправке текста через команду global.say текст более не очищается от символов форматирования, а так же поддерживает отправку тэгов covalence
Исправлена ошибка, из-за которой ник игрока из команды мог отображаться чёрным
Смайлы в чате вновь работают с форматированием текста
Последнее обновление клиента восстановило работоспособность форматирования в чате при наличии смайлов, так что теперь вы можете включить смайлы и вернуть форматирование

Опция "Отключить смайлы в чате" теперь изначально отключена
Более стабильный способ скрытия смайлов в чате. Теперь вместо смайла будет отображаться его название
Добавлена возможность отключить смайлы в чате

ВНИМАНИЕ!
В обновлении 03.08.2023 разработчики добавили смайлики.
Наличие смайлика в сообщении полностью ломает любой форматирование, даже если сами смайлы внутри форматирования не находятся.
т.е. сообщение "<color=red>Красный</color> : wave :" будет "сломано" и выглядит вот так:
5103


Это связано с тем, как клиент игры отображает чат. Сделать что-либо со стороны сервера невозможно, так что единственное, что мы можем сделать - это привлечь внимание разработчиков игры к этой проблеме через различные медиа, форумы и чаты.
Тем временем есть 2 варианта обхода проблемы:
1. Полностью убрать форматирование с текста сообщений
2. Использовать новую опцию, но остаться без смайлов в чате
  • Сообщения из консоли сервера теперь корректно отправляются через Rcon
  • Новые методы API: string CurrentPrefix(BasePlayer) и string GetPrefixesInfo()
ChatPlus v1.7.1: Исправлена ошибка, из-за которой добавление любого символа форматирования covalence (, [+] и т.п.) без закрывающего тега приводило к некорректному отображению текста\имени игрока
  • Теперь звук получения личных сообщений будет слышен только получателю
  • Изменён формат вывода ответа на команды смены цвета\префикса, а так же принцип возвращения на стандартное значение:
    4856
  • Попытка исправить возможную проблему дублирования сообщений.
  • Добавлен вывод в лог\rcon\консоль сообщений, отправленных в режиме администратора\модератора (наличие лога в консоли так же зависит от переменной сервера chat.serverlog)
  • При отправке сообщений в режимах администратора\модератора сообщение будет отправлено в тот же канал чата, который был выбран в игре (ранее всегда отправлялся в основной)
  • Добавлен вывод сообщений чата в -logfile
  • Вывод сообщений в консоль\лог чата теперь зависит от параметра сервера chat.serverlog. Если значение установлено в false (0) - сообщения чата в консоли\логе сервера отображаться не будут (не влияет на rcon)
  • Настройка конфигурации "Скрывать имена администраторов при блокировке чата" теперь так же скрывает имя администратора при снятии блокировки чата
  • Текст, который отображается при блокировке без ограничения по времени выведен в файлы локализации
Новая строка в файлы локализации добавится автоматически, конфигурация не изменялась
Исправлена двойная инициализация конфигурации;
Для отправки сообщений в чат теперь используется метод chat.add2 - тот же, что и в самой игре. Этот метод НЕ подпадает под встроенный фильтр нецензурных слов в steam (см пост ), так что встроенная фильтрация чата будет работать корректно

Переход на данный метод так же требует небольшого изменения конфигурации - форматы чата режимов администратора и модератора изменены. Обновление при установке должно произойти автоматически, однако настоятельно рекомендую проверить правильность перенесённых настройка.
В случае, если в форматах сообщений модератора\администратора НЕ указан steamid - rust автоматически будет использовать цензуру для сообщений из steam.
Формат отправки сообщений из консоли командой say подвергся тем же изменениям, однако в его случае переносить данные оказалось куда сложнее из-за наличия двух символов подстановки, по этому он будет сброшен на стандартные значения.
Исправлен номер версии
ChatPlus v1.5.4: Исправление ошибки компиляции после обновления от 02.06.2022
ChatPlus v1.5.4: Исправлена ошибка из-за которой текст в личных сообщениях не очищался от тэгов, что позволяло игрокам использовать форматирование
Исправлена ошибка, возникшая из-за обновления 03.06.2021
Исправлена ошибка, из-за которой часть сообщений плагина всегда отображались на английском, не учитывая язык, установленный у игрока
Исправлена ошибка, из-за которой личные сообщения через /pm отправлялись дважды
Поддержка плагина на данный момент всё ещё возобновлена не полностью - добавление нового функционала, пока что, не планируется. Обо всех ошибках\проблемах, с которыми вы столкнётесь - обязательно сообщайте в обсуждении!
  • Полноценная поддержка чата команд и Rust+
    (В приложении Rust+ НЕ будут работать префиксы и цвета - приложение само по себе их не поддерживает)
  • Перенаправление чата в rcon консоль
  • Поддержка offline чата Rust+
  • Исправлена обработка тэгов в нике игрока
    Теперь игроки не смогут менять цвет\размер имени просто добавив требуемые тэги к нему
Исправил тим чат теперь работает корректно
Исправлен чат после обновления от 7-го ноября
Исправлена проверка исключений в списке нецензурных слов. Теперь должна работать корректно.
  • Убрана возможность форматирования текста игроками(перед форматированием сообщение очищается от тэегов)
  • Поправлена цензура чата. Теперь если исключение находиться на нулевой позиции оно так же будет учтено.
  • Исправлена ошибка из-за которой время блокировки чата не сохранялось при перезагрузках.
    Всем администраторам - пересмотрите список тех, кому блокировали чат. Возможно часть из этих блокировок уже давно должна была закончится =)
  • Like
Реакции: Samy, OxideBro и artem
  • Добавлена новая строка в языковой файл - сообщение о том, что игрока нет в чёрном списке при использовании /chat ignore remove <name>
  • Исправлена ошибка, по которой сообщение в чат могло отправляться игроку, которого нет на сервере, что приводило к сбоям в работе плагина.
  • Проверка IsServerConsole по ID игрока заменена на поле IsServer класса IPlayer.
Исправлена ошибка в хуке
Добавлен API IsPlayerMuted(object ID) - вернёт true если игроку недоступен чат
Добавлен хук OnChatPlusMessage(Dictionary<string,object> dict), доступные параметры:
  • ["Player"] - Iplayer - игрок, написавший в чат
  • ["Message"] - string - его сообщение в чат
  • ["CensoredMessage"] - string - версия его сообщения с цензурой
  • ["Prefixes"] - string - все префиксы игрока, разделённые одним пробелом.
Добавлена возможность скрывать того, кто заблокировал чат игроку. В этом случае из файла конфигурации будет взято имя из параметра H - Замена имени администратора при блокировке чата, и использовано как имя заблокировавшего.
Убрана устаревшая функция Reply, принимающая как аргумент BasePlayer, упрощён доступ к данным пользователя в команде /chat
Попытка исправить NRE в SendChat при вызове SendConsoleCommand
Теперь верно получается языковой файл справки о команде /chat
Добавлено верное форматирование в функцию BroadcastChat - вывод сообщений в чат о мутах. Теперь она так же поддерживает стандартизированное форматирование.
Сверху