При отправке текста через команду global.say текст более не очищается от символов форматирования, а так же поддерживает отправку тэгов covalence
Исправлена ошибка, из-за которой ник игрока из команды мог отображаться чёрным
Смайлы в чате вновь работают с форматированием текста
Последнее обновление клиента восстановило работоспособность форматирования в чате при наличии смайлов, так что теперь вы можете включить смайлы и вернуть форматирование
Опция "Отключить смайлы в чате" теперь изначально отключена
Более стабильный способ скрытия смайлов в чате. Теперь вместо смайла будет отображаться его название
Добавлена возможность отключить смайлы в чате
ВНИМАНИЕ!
В обновлении 03.08.2023 разработчики добавили смайлики.
Наличие смайлика в сообщении полностью ломает любой форматирование, даже если сами смайлы внутри форматирования не находятся.
т.е. сообщение "<color=red>Красный</color> : wave :" будет "сломано" и выглядит вот так:
Это связано с тем, как клиент игры отображает чат. Сделать что-либо со стороны сервера невозможно, так что единственное, что мы можем сделать - это привлечь внимание разработчиков игры к этой проблеме через различные медиа, форумы и чаты.
Тем временем есть 2 варианта обхода проблемы:
1. Полностью убрать форматирование с текста сообщений
2. Использовать новую опцию, но остаться без смайлов в чате
- Сообщения из консоли сервера теперь корректно отправляются через Rcon
- Новые методы API: string CurrentPrefix(BasePlayer) и string GetPrefixesInfo()
ChatPlus v1.7.1: Исправлена ошибка, из-за которой добавление любого символа форматирования covalence (, [+] и т.п.) без закрывающего тега приводило к некорректному отображению текста\имени игрока
- Попытка исправить возможную проблему дублирования сообщений.
- Добавлен вывод в лог\rcon\консоль сообщений, отправленных в режиме администратора\модератора (наличие лога в консоли так же зависит от переменной сервера chat.serverlog)
Новая строка в файлы локализации добавится автоматически, конфигурация не изменялась
- При отправке сообщений в режимах администратора\модератора сообщение будет отправлено в тот же канал чата, который был выбран в игре (ранее всегда отправлялся в основной)
- Добавлен вывод сообщений чата в -logfile
- Вывод сообщений в консоль\лог чата теперь зависит от параметра сервера chat.serverlog. Если значение установлено в false (0) - сообщения чата в консоли\логе сервера отображаться не будут (не влияет на rcon)
- Настройка конфигурации "Скрывать имена администраторов при блокировке чата" теперь так же скрывает имя администратора при снятии блокировки чата
- Текст, который отображается при блокировке без ограничения по времени выведен в файлы локализации
Исправлена двойная инициализация конфигурации;
Для отправки сообщений в чат теперь используется метод chat.add2 - тот же, что и в самой игре. Этот метод НЕ подпадает под встроенный фильтр нецензурных слов в steam (см пост ), так что встроенная фильтрация чата будет работать корректно
Переход на данный метод так же требует небольшого изменения конфигурации - форматы чата режимов администратора и модератора изменены. Обновление при установке должно произойти автоматически, однако настоятельно рекомендую проверить правильность перенесённых настройка.
В случае, если в форматах сообщений модератора\администратора НЕ указан steamid - rust автоматически будет использовать цензуру для сообщений из steam.
Формат отправки сообщений из консоли командой say подвергся тем же изменениям, однако в его случае переносить данные оказалось куда сложнее из-за наличия двух символов подстановки, по этому он будет сброшен на стандартные значения.
ChatPlus v1.5.4: Исправление ошибки компиляции после обновления от 02.06.2022
ChatPlus v1.5.4: Исправлена ошибка из-за которой текст в личных сообщениях не очищался от тэгов, что позволяло игрокам использовать форматирование
Исправлена ошибка, из-за которой часть сообщений плагина всегда отображались на английском, не учитывая язык, установленный у игрока
Исправлена ошибка, из-за которой личные сообщения через /pm отправлялись дважды
Поддержка плагина на данный момент всё ещё возобновлена не полностью - добавление нового функционала, пока что, не планируется. Обо всех ошибках\проблемах, с которыми вы столкнётесь - обязательно сообщайте в обсуждении!
- Полноценная поддержка чата команд и Rust+
(В приложении Rust+ НЕ будут работать префиксы и цвета - приложение само по себе их не поддерживает)- Перенаправление чата в rcon консоль
- Поддержка offline чата Rust+
- Исправлена обработка тэгов в нике игрока
Теперь игроки не смогут менять цвет\размер имени просто добавив требуемые тэги к нему
Исправлена проверка исключений в списке нецензурных слов. Теперь должна работать корректно.
- Убрана возможность форматирования текста игроками(перед форматированием сообщение очищается от тэегов)
- Поправлена цензура чата. Теперь если исключение находиться на нулевой позиции оно так же будет учтено.
- Исправлена ошибка из-за которой время блокировки чата не сохранялось при перезагрузках.
Всем администраторам - пересмотрите список тех, кому блокировали чат. Возможно часть из этих блокировок уже давно должна была закончится =)
- Добавлена новая строка в языковой файл - сообщение о том, что игрока нет в чёрном списке при использовании /chat ignore remove <name>
- Исправлена ошибка, по которой сообщение в чат могло отправляться игроку, которого нет на сервере, что приводило к сбоям в работе плагина.
- Проверка IsServerConsole по ID игрока заменена на поле IsServer класса IPlayer.
Добавлен API IsPlayerMuted(object ID) - вернёт true если игроку недоступен чат
Добавлен хук OnChatPlusMessage(Dictionary<string,object> dict), доступные параметры:
- ["Player"] - Iplayer - игрок, написавший в чат
- ["Message"] - string - его сообщение в чат
- ["CensoredMessage"] - string - версия его сообщения с цензурой
- ["Prefixes"] - string - все префиксы игрока, разделённые одним пробелом.
Добавлена возможность скрывать того, кто заблокировал чат игроку. В этом случае из файла конфигурации будет взято имя из параметра H - Замена имени администратора при блокировке чата, и использовано как имя заблокировавшего.
Убрана устаревшая функция Reply, принимающая как аргумент BasePlayer, упрощён доступ к данным пользователя в команде /chat
Добавлено верное форматирование в функцию BroadcastChat - вывод сообщений в чат о мутах. Теперь она так же поддерживает стандартизированное форматирование.
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!