- Переписал конфигурацию, и её обновление.
В конфигурация добавлены позиции AnchorMin и AnchorMax как первоначальная точка. UI переписано, и сделано на оффсетах, Вам лишь указать точку от какой будет отталкиваться UI влево и вниз.
- Исправил отображение убийств NPC если в конфигурации это отключено.
- Добавлено плавность появления и исчезновения сообщений.
Удалите старую конфигурацию перед обновлением, некоторые параметры изменены.
- Исправлен вывод имен NPC.
- Добавлено новое оружие: Гранатомет, в конфигурации 2 типа так как разработчики не сильно заморачивались.
- В параметр конфигурации "Сообщения" добавлено пояснения. А именно:
{attacker} - инициатор, {victim} - жертва, {weapon} - оружие, {distance} - дистанция, {bodypart} - часть тела
КОНФИГУРАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ, прошу сохранить старую и удалить перед обновлением.
Исправил отображение смертей игрока от генетики (Суицид, утопление и т.п.)
Добавил новый пункт в конфигурацию: Выводить убийства в консоль
Добавил отображение убийств от игроков в консоль (Нужно включить в конфигурации)
Так как BasePlayer даже при проверке дает null на типы какие в принципе должны игнорироваться, я изменил проверки на игрока. Теперь InvalidOperationException не будет выбивать
КОНФИГУРАЦИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ! Удалите старую перед обновлением (Конечно же сохраните свои настройки и перенесите в новую)
Меня часто просили добавить разновидность цветов имени атакующего и умирающего. Добавил для Вас по привилегиям.
Добавил в конфигурацию:
Код:"Цвета имени в UI": { "deathmessages.default": { "Цвет имени если игрок убил": "#ff9c00", "Цвет имени если игрока убили": "#ff9c00" }, "deathmessages.elite": { "Цвет имени если игрок убил": "#DF0BBA", "Цвет имени если игрока убили": "#D1D1D1" }, "deathmessages.vip": { "Цвет имени если игрок убил": "#F70233", "Цвет имени если игрока убили": "#757575" } },
Как вы уже поняли, это привилегии, прошу не изменять deathmessages. так как оно нужно для регистрации привилегии. Вы можете добавить множество новых просто используйте пример.
DeathMessages.default - Это стандартный, Вам не нужно выдавать на него привилегию. Вы можете изменить цвета в нем под Ваши. Прошу не УДАЛЯТЬ его.
Исправил все виды смертей и их отображение. Теперь смерть и радиации и т.п. будет отображаться.
Добавил блочный лук а так же Статическую Турель.
Сделал новую проверку на NRE, этим отсеем все ошибки
Исправил проблему с выводом убийств игроков если отключена функция показа убийств животных
Добавил логи убийств Игрока игроков. Включение логов в конфигурации
Логи храняться (logs/DeathMessages/deathmessages_log-дата.txt)
Добавлены 2 новых предмета:
Каменная кирка (По какой то из причин старый префаб не был активный)
Добавлен Survey.charge
Убрано оповещение об расчленения туш животных (Corpse)
Конфигурация изменена! Перед обновлением удалите старую!
Добавлено отображение Зомби
-- Добавлено убийство зомби
-- Добавена смерть от зомби
Добавлено отображение нового оружия "Гвоздострел"
Добавлено отображение смерти от GunTrap (Дробовик-Ловушка)
-- Названия GunTrap и Гвоздострела сможете изменить в конфигурации!
- Добавили оторажение имен NPC
Имена ботов для BotSpawn (Если установлены, либо рандомные имена)
Имена ботов для HumanNPC (Если имя установлено)
- Новый пункт в конфигурации Имя NPC "НПЦ";
- Конфигурация теперь на Русском языке!
Удалите старую конфигурацию
- Исправлены ошибки с сообщениями о некоторых убийствах, а так же убийства "Зомби"
- Исправлена ошибка с сообщениями о вертолёте
- Добавлена поддержка убиства NPC
- Добавлена поддержка убийства Танка
- Изменены некоторые сообщения (В конфигурации можете изменить для себя)
-
Удалите старую конфигурацию
Удалите плагин DeathHUD - он больше не нужен.
Исправлена ошибка убийст животных
Добавлен в архив плагин DeathHUD (Настройка GUI)
Добавлены тены на сообщения (теперь они читаемы в любое время суток)
Изменены некоторые сообщения
Добавлен лимит на сообщения с 5 сообщений до 10-ти
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!