- Автор
- DAez
Этот плагин добавляет возможность добывать новые редкие минералы с каменного, железного, серного булыжника.
У каждого типа минерала, есть свои настройки. Есть два типа минералов, те которые можно переплавлять в печках, и те которые можно переработать. С каждым ударом по булыжнику есть шанс выпадения камня.
Вы можете добавлять драгоценные камни в таблицы добычи, используя их короткое имя и идентификатор скина, а также возможность настраивать добычу из каждого драгоценного камня/руды.
Минералы, которые можно переплавить:
Минералы, которые можно переработать:
Конфигурация:
Что можно расплавить, а что переработать, зависит от настройки двух параметров:
Чуть больше о других параметрах в конфигурации:
Консольные команды:
По поводу ошибок и предложений, пишите в обсуждение, буду оперативно действовать.
У каждого типа минерала, есть свои настройки. Есть два типа минералов, те которые можно переплавлять в печках, и те которые можно переработать. С каждым ударом по булыжнику есть шанс выпадения камня.
Вы можете добавлять драгоценные камни в таблицы добычи, используя их короткое имя и идентификатор скина, а также возможность настраивать добычу из каждого драгоценного камня/руды.
Минералы, которые можно переплавить:
- Большой кристалл серы, дает предмет: Сера от 1000-2500шт.
- Большой кусок металла, дает предмет: Фрагменты металла от 1000-2500 шт.
- Черный опал, дает предмет: Уголь от 100-1500 шт.
- Обсидиан, дает предмет: Металл-переработанный с 10-30 шт.
Минералы, которые можно переработать:
- Большой камень, дает предмет: Камень от 1500-3500шт.
- Изумруд, дает предмет: Дерево от 2000-3500шт.
- Аметист, дает один из предметом: Большая аптека от 1-3шт., Медицинский шприц от 3-7шт.
- Топаз, дает предмет: Металлолом от 50-100шт.
- Рубин, дает один из предметом: Шестерни от 1-5шт., Металлическая труба от 1-5шт., Металлическое лезвие от 1-5шт., Металлическая пружина от 1-5шт., Корпус полуавтомата от 1-2шт.
- Алмаз, дает один из предметом: Самодельный дробовик, Револьвер Питон, Револьвер, Помповый дробовик, Полуавтоматический пистолет, Полуавтоматическая винтовка, Пистолет-пулемет Томпсона, Двуствольный дробовик, MP5A4
- Изумруд, дает одно из следующих: Дерево от 2000-3500 шт.
- Нефрит, дает одно из следующего: Веревка с 3-15 шт., Ткань с 50-200 шт., Кожа с 50-200 шт., Жир животного с 70-300 шт., Низкосортное топливо с 30-120 шт.
- Танзанит, дает одно из следующих: Шоколад от 3-15 шт., Фасоль от 3-15 шт., Тунец от 3-15 шт., Бинт от 10-30 шт.
- Мусгравит, дает одно из следующего: Hazmatsuit от 1-1 шт.
- Розовый алмаз, дает одно из следующего: Корпус винтовки с 1-2 шт, Полукорпус с 1-4 шт, Автоматический корпус с 1-2 шт, Компьютер наведения с 1-2 шт, Камера видеонаблюдения с 1-2 шт.
Конфигурация:
Что можно расплавить, а что переработать, зависит от настройки двух параметров:
- ItemAfterSmelting;
- PossibleItemsAfterRecycler.
Чуть больше о других параметрах в конфигурации:
- MaxMineralsPerHit - этот параметр определяет, сколько максимум минералов может упасть за 1 удар по булыжнику;
- MaxStackable - этот параметр не установлен по умолчанию, так как я предполагаю, что у вас есть другой плагин, управляющий стаками, но если такого нет, то вы можете указать число в этом параметре.
- extractionrareminerals.allowSmelting - позволяет плавить драгоценные минералы;
- extractionrareminerals.allowRecycler - позволяет перерабатывать драгоценные минералы.
Консольные команды:
- give.rare.mineral PLAYER ID AMOUNT
По поводу ошибок и предложений, пишите в обсуждение, буду оперативно действовать.
- КОНФИГУРАЦИЯ
-
JSON:
{ "MaxMineralsPerHit": 1, "MaxStackable": null, "TimeToSmelting": 30, "ItemShortName": "sticks", "Items": [ { "ID": "large.sulfur", "SkinID": 2893225931, "Name": "Large Sulfur Crystal", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 3.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": { "ShortName": "sulfur", "MinAmount": 1000, "MaxAmount": 2500 }, "PossibleItemsAfterRecycler": null }, { "ID": "large.metal", "SkinID": 2893226249, "Name": "Large Metal Piece", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": { "ShortName": "metal.fragments", "MinAmount": 1000, "MaxAmount": 2500 }, "PossibleItemsAfterRecycler": null }, { "ID": "large.stone", "SkinID": 2893226068, "Name": "Large Stone", "PermittedTool": [ "rock", "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "stone-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "stones", "MinAmount": 1500, "MaxAmount": 3500 } ] }, { "ID": "emerald", "SkinID": 2893105244, "Name": "Emerald", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 }, { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "wood", "MinAmount": 2000, "MaxAmount": 3500 } ] }, { "ID": "amethyst", "SkinID": 2893105387, "Name": "Amethyst", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 }, { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 5.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "largemedkit", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 3 }, { "ShortName": "syringe.medical", "MinAmount": 3, "MaxAmount": 7 } ] }, { "ID": "topaz", "SkinID": 2893105314, "Name": "Topaz", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 3.0, "Amount": 1 }, { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 3.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "scrap", "MinAmount": 50, "MaxAmount": 100 } ] }, { "ID": "ruby", "SkinID": 2893105456, "Name": "Ruby", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 2.0, "Amount": 1 }, { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 2.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "metalpipe", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 5 }, { "ShortName": "gears", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 5 }, { "ShortName": "metalblade", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 5 }, { "ShortName": "metalspring", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 5 }, { "ShortName": "semibody", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 2 } ] }, { "ID": "diamond", "SkinID": 2893105180, "Name": "Diamond", "PermittedTool": [ "stone.pickaxe", "pickaxe", "hammer.salvaged", "icepick.salvaged", "jackhammer" ], "MineSettings": [ { "PrefabShortName": "sulfur-ore", "DropChance": 1.0, "Amount": 1 }, { "PrefabShortName": "metal-ore", "DropChance": 1.0, "Amount": 1 } ], "ItemAfterSmelting": null, "PossibleItemsAfterRecycler": [ { "ShortName": "pistol.semiauto", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "rifle.semiauto", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "pistol.python", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "pistol.revolver", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "smg.thompson", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "shotgun.pump", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "shotgun.double", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "shotgun.waterpipe", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "smg.mp5", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 }, { "ShortName": "pistol.nailgun", "MinAmount": 1, "MaxAmount": 1 } ] } ] }