- Требуемые плагины
-
ImageLibrary
- Автор
- Sparkless
Market - Внутриигровой магазин с поддержкой NPC и со своей валютой!
В чем особенности плагина:
1.Уникальный плагин, который разнообразит игру на вашем сервере.
2. Данный плагин имеет удобный конфиг.
3.Данный плагин имеет страницы, на 1 странице можно представить максимум 15 вещей!
4. Можно покупать/продавать ресурсы.
5. Данный плагин имеет поддержку NPC, при установке плагина - NPC сразу же поставится на свое место!
5. В данном плагине имеется своя валюта "EC" которую можно получить фармом ресурсов(камни)
Использование данного плагина:
Что бы купить/продать какой то либо ресурс, вам надо прибежать в мирный город, найти "Торговца", подойти к нему, и нажать на кнопку "E".
Далее у вас откроется меню, где можно будет узнать поподробнее о каждом ресурсе.
При нажатии на любую вещь, откроется меню, где написано описание предмета, где можно посмотреть стоимость продажи товара, стоимость покупки предмета, сколько нужно иного ресурса для того,что бы продать данный ресурсы, или сколько нужно "EC" для того, что бы купить данный ресурс, сколько ты получишь при продаже иного ресурса, сколько у тебя заберет "EC" при покупке иного ресурса.
При покупке появляется звуковой сигнал о том, что покупка прошла успешно!
В дате имеется папка "Market"
Там можно только трогать - PlayerList. В данном файле есть стимайди игрока, и сколько у него "EC"
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРОГАТЬ ФАЙЛ "BOT", ИБО ЕСЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ, ТО БУДУТ БАГИ!
ДАННЫЙ ТОРГОВЕЦ СТОИТ ВОЗЛЕ РЕПАИР БЕНЧА В НПС ГОРОДЕ. ДАННЫЕ СКРИНШОТЫ ЭТО ПОКАЗ ФУНКЦИОНАЛА ПЛАГИНА!
В чем особенности плагина:
1.Уникальный плагин, который разнообразит игру на вашем сервере.
2. Данный плагин имеет удобный конфиг.
3.Данный плагин имеет страницы, на 1 странице можно представить максимум 15 вещей!
4. Можно покупать/продавать ресурсы.
5. Данный плагин имеет поддержку NPC, при установке плагина - NPC сразу же поставится на свое место!
5. В данном плагине имеется своя валюта "EC" которую можно получить фармом ресурсов(камни)
Использование данного плагина:
Что бы купить/продать какой то либо ресурс, вам надо прибежать в мирный город, найти "Торговца", подойти к нему, и нажать на кнопку "E".
Далее у вас откроется меню, где можно будет узнать поподробнее о каждом ресурсе.
При нажатии на любую вещь, откроется меню, где написано описание предмета, где можно посмотреть стоимость продажи товара, стоимость покупки предмета, сколько нужно иного ресурса для того,что бы продать данный ресурсы, или сколько нужно "EC" для того, что бы купить данный ресурс, сколько ты получишь при продаже иного ресурса, сколько у тебя заберет "EC" при покупке иного ресурса.
При покупке появляется звуковой сигнал о том, что покупка прошла успешно!
В дате имеется папка "Market"
Там можно только трогать - PlayerList. В данном файле есть стимайди игрока, и сколько у него "EC"
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРОГАТЬ ФАЙЛ "BOT", ИБО ЕСЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ, ТО БУДУТ БАГИ!
private void ApiAddBalance(ulong playerid, int balance) // ВЫДАТЬ БАЛАНС ИГРОКУ
{
}
private void ApiRemoveBalance(ulong playerid, int balance) // УБРАТЬ БАЛАНС У ИГРОКА
{
}
private void ApiSetBalance(ulong playerid, int balance) // УСТАНОВИТЬ БАЛАНС ИГРОКУ
{
}
private int ApiGetBalance(ulong playerid) // ПОЛУЧИТЬ БАЛАНС У ИГРОКА
{
}
{
}
private void ApiRemoveBalance(ulong playerid, int balance) // УБРАТЬ БАЛАНС У ИГРОКА
{
}
private void ApiSetBalance(ulong playerid, int balance) // УСТАНОВИТЬ БАЛАНС ИГРОКУ
{
}
private int ApiGetBalance(ulong playerid) // ПОЛУЧИТЬ БАЛАНС У ИГРОКА
{
}
ДАННЫЙ ТОРГОВЕЦ СТОИТ ВОЗЛЕ РЕПАИР БЕНЧА В НПС ГОРОДЕ. ДАННЫЕ СКРИНШОТЫ ЭТО ПОКАЗ ФУНКЦИОНАЛА ПЛАГИНА!
- КОНФИГУРАЦИЯ
-
{
"Сколько выдадут EC при первом заходе!": 10,
"Кол-во EC за мвк": 20,
"Кол-во EC за серу": 10,
"Кол-во EC за железо": 10,
"Кол-во EC за камень": 10,
"Список предметов на продажу!": [
{
"Shortname предмета": "rifle.ak",
"Кол-во предмета при покупке": 1,
"Цена предмета": 50,
"Цена предмета при продаже": 50,
"Кол-во предмета при продаже": 50,
"Информация о предмете при покупке/продаже": "Это калаш первый, да да"
},
{
"Shortname предмета": "rifle.ak",
"Кол-во предмета при покупке": 1,
"Цена предмета": 50,
"Цена предмета при продаже": 50,
"Кол-во предмета при продаже": 50,
"Информация о предмете при покупке/продаже": "Это калаш второй, конечно"
},