- От разработчика
-
Данный плагин был разработан под заказ, но по решению заказчика - выставлен на публичную продажу (дабы снизить стоимость для самого заказчика)
- Автор
- Vlad-00003
Плагин добавляет в игру возможность призывать "прирученных" лошадей выбранной породы, взаимодействие других игроков с которыми ограничено настройками плагина.
При вызове команды, будет выведен список доступных в игре пород лошадей.
Одновременно у игрока может быть только одна активная лошадь.
При вызове лошади той же породы, что была вызвана ранее и всё ещё жива - та же лошадь будет телепортирована к игроку.
При вызове лошади другой породы - существующая лошадь будет уничтожена, а перед игроком будет создана новая, указанной породы.
В конфигурации можно настроить:
При вызове команды, будет выведен список доступных в игре пород лошадей.
Одновременно у игрока может быть только одна активная лошадь.
При вызове лошади той же породы, что была вызвана ранее и всё ещё жива - та же лошадь будет телепортирована к игроку.
При вызове лошади другой породы - существующая лошадь будет уничтожена, а перед игроком будет создана новая, указанной породы.
В конфигурации можно настроить:
- Команду, по которой будет вызвана лошадь;
- Привилегию, необходимую для выполнения команды (если привилегия - null, то команду сможет использовать любой игрок);
- Частоту выполнения команд;
- Максимальный размер стака в инвентаре лошади (размер стака зависит от предмета. Если у лошади настроен стак в 1000, а стак яблок на сервере не изменён (10) - то и в инвентаре лошади стак яблок будет 10);
- Запрет на использования команды "Вести за собой" для других игроков;
- Запрет на просмотр и использование инвентаря лошади другими игроками;
- Будет ли сохраняться инвентарь лошади при смерти. Если настройка включена - в случае, если лошадь умирает - инвентарь её трупа будет очищен. Как только игрок вызовет новую лошадь - в её инвентарь будут добавлены все предметы погибшей;
- Будет ли сохраняться инвентарь лошади при телепортации. Аналогично опции выше, но для случая, когда игрок вызывает уже существующую лошадь;
- Настройки для предметов. В этом разделе можно указать список предметов, а так же - его тип
Сам список может содержать как полное имя предмета на английском (Item Display Name), так и короткое имя (Item Short Name). Актуальный список предметов можно найти тут- 0 - никак не управлять предметами, список использоваться не будет
- 1 - чёрный список, в инвентарь лошади можно поместить все предметы кроме тех, что внесены в список
- 2 - белый список, в инвентарь лошади можно поместить ТОЛЬКО те предметы, что внесены в список
- КОНФИГУРАЦИЯ
-
JSON:
{ "Команда для создания/вызова лошади": "CallHorse", "Привилегия для выполнения команды": "TamedHorses.use", "Время отката для повторного выполнения команды": 60.0, "Максимальный размер стака в инвентаре лошади": 1000, "Запретить другим игрокам направлять лошадь": true, "Запретить другим игрокам открывать инвентарь лошади": true, "Сохранять и очищать инвентарь лошади после смерти": true, "Сохранять инвентарь лошади после телепортации": true, "Настройки предметов": { "Тип списка (0 - никак не управлять предметами, 1 - чёрный список, 2 - белый список).": 0, "Список предметов": [ "Apple", "crude.oil" ] } }