TeamGuard

ПРИВАТНЫЙ TeamGuard 2.0.3

  • We have added support for the PayPal payment gateway to our site! 
    Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal на наш сайт!

Задача данного плагина - осложнить жизнь игрокам, которые играют в больших группах, чем разрешено на сервере.

Так же, позволяет устанавливать лимит на авторизации в шкафах, турелях и кодовых замках.
При превышении лимита, или замене игрока (очистки всех авторизованных, зависит от настроек) - происходит запись в лог (oxide\logs\TeamGuard\*.txt), логи сохраняются по дням.
Язык логов зависит от языка сервера. При наличии у игрока привилегии (указывается в конфигурации) - лог будет выведен ему на языке его клиента (изначально ru|en, но администратор может создать переводы на любые доступные в игре языки)

При первой попытке авторизоваться - игрок получит сообщение, указывающее на лимит. При второй - либо заменит первого авторизованного, либо очистит список авторизованных полностью и запишется сам.

Возможности:
  1. Проверка количества игроков, находящихся рядом. Настраивается:
    • Использовать ли проверку как таковую
    • Количество игроков
    • Радиус проверки
    • Включение\выключение проверки в безопасных зонах (outpost, bandit camp)
    • Разрешённое время нахождения рядом
    • Частота нанесения урона при превышении времени и его объём
    • Использовать ли уведомления в чате (об оставшемся времени\уроне и его частоте) и частота уведомлений
    • Использовать ли графическую панель для уведомлений и частота обновления времени на ней
  2. Привилегия, которая позволит видеть уведомления прямо в игре, а так же - где эти уведомления будут отображаться (чат\консоль клиента)
  3. Игнорировать ли при проверки по радиусу администраторов
  4. Графическая панель уведомления при проверка по радиусу
  5. Список зон плагина ZoneManager, находясь в которых игрок будет игнорироваться проверкой по радиусу
  6. Настройки проверки авторизаций для шкафов, турелей и кодовых замков:
    • "Очищать список при превышении лимита"
      Если установлена в true, но при повторной попытке "лишнего" игрока авторизоваться - все ранее авторизованные будут выписаны.
      Если установлена в false - будет выписан первый авторизованный игрок
    • Максимум авторизаций - для каждого объекта можно выставить разное количество разрешённых игроков
    • "Проверять авторизации" - если false, то данные тип объектов вообще не будет проверяться.
2335

2336

2337

2338




*Примечание*
Для авторизации в кодовом замке - нужно знать код. т.е. невозможно просто подойти к случайному замку и снять его - только если подобрать код. Что так же возможно в обычной игре, пусть и... долго.
Автор
Vlad-00003
Скачивания
49
Просмотры
2,955
Первый выпуск
Обновление
Оценка
3.75 звёзд 4 оценок

Другие ресурсы пользователя Vlad-00003

Последние обновления

  1. Обновление до версии 2.0.3

    Попытка исправить NRE при обновлении позиции игрока
  2. Обновление до версии 2.0.2

    Теперь настройка "Игнорировать администраторов при проверке?" так же учитывается при проверки...
  3. Обновление до версии 2.0.1

    Исправлена проблемы совместимости: Collider, который используется для проверки по радиусу более...

Последние рецензии

faydalı
супер
Как убрать координаты при сообщении в чат ?
Vlad-00003
Vlad-00003
А зачем их убирать? Можете убрать в языковом файле, если я правильно помню. И почему вопрос - в рецензии? Для этого существует обсуждение =)
есть баги.
Vlad-00003
Vlad-00003
А подробнее? Что не так? Что конкретно не работает \ работает не правильно?