• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

  • [Fixed] После обновления
  • [Updated] Схема хранения данных теперь стала распределённой (данные по каждому игроку хранятся в отдельных файлах)
  • [Added] Команда – "friends.convert" (позволяет конвертировать данные из прошлых версий в распределённую)
  • [Fixed] Авторизация в кодовых замках после обновления игры
  • [Fixed] Лимит команды
  • [Fixed] IndexOutOfRangeException
  • [Removed] Использование LINQ
  • [Fixed] Лимит на добавление в друзья
  • [Added] Теперь ПВО не стреляет по трансорту, который без пассажира и относится к друзьям владельца ПВО
  • [Fixed] При удалении из зелёнки, не удаляло из френдов
  • [Fixed] Удаление из друзей при удалении из зелёнки
  • [Fixed] Post #95
  • [Fixed] В OnSamSiteTarget во избежание конфликтов с другими плагинами заменил false на true
  • [Added] Работа с PlayerDatabase
  • [Added] friends.migrate - для миграции в PlayerDatabase
  • [Fixed] Стрельба ПВО по владельцу
  • [Added] Ограничение количества символов в отображении никнейма
  • [Fixed] Поиск игрока при изменении параметров авторизации
  • [Added] Авторизация в ПВО
  • [Added] Возможность добавлять только к себе в друзья, не добавляя к остальным
  • [Added] Возможность не закрывать интерфейс после нажатия на кнопку
  • [Fixed] Теперь при отправлении приглашения внутриигровое тоже отправляется
  • [Fixed] NRE в OnEntitySpawned
  • [Added] Логирование
Фикс после обновления
  • Фикс работы с дверьми
  • Добавлена работа с ящиками
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЕ КОНФИГУРАЦИЮ
  • Добавлено отображение статуса кнопки (включено/выключено)
  • Добавлено отключение добавления в тиму
  • Фикс бага, связанного с именем игрока
Исправлена ошибка, когда игрок мог превысить лимит друзей.
Исправление автоматической авторизации
Исправление авторизации при удалении друга
Фикс FF
Фикс возможного добавления себя в др
Фикс NRE
Исправление автоматической авторизации
Добавлено API:
private bool HasFriend(string playerId, string friendId)
private bool HasFriend(ulong playerId, ulong friendId)

Стандартные значения для FF/Дверей/Турелей/Шкафов выведены в конфигурацию

Изменён поиск игрока
Сверху