• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

- Добавлено два метода API
GetSeedInfo() -> Получение настроек зерна
GetSeedLoot() - Получение настроек лута ящика
  • Like
Реакции: Mikhasto
- Fix после обновления
  • Love
Реакции: Revers
- Фикс после обновления
- В конфиг добавлен радиус спавна ящиков по вертикали и горизонтали. При замене финального дерева вы сможете уместить по его размеру.
ИСПРАВЛЕНО:
- Теперь в случае если первый этап со списка не соответствует префабу зерка, оно будет заменено на первый этап.
- Убрал OnTriggerStay из за нагрузки и частоты вызова. Заменил на OnTriggerEnter
- Убрал проверку на бензопилу.

ДОБАВЛЕНО:
Запрет на посадку в чужой билде.
- Были заменены префабы деревьев.

Новый список префабов:

JSON:
 "Список префабов этапов дерева": [
    "assets/prefabs/plants/hemp/hemp.entity.prefab",
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/birch_tiny_temp.prefab",
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/american_beech_e.prefab",
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field/oak_e.prefab",
    "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/v3_temp_field_large/oak_b.prefab"
  ],
-Изменена позиция спавна ящиков
- Исправлена физика ящиков, теперь они все падают на землю а не зависают в воздухе.
- Переписан код и логика компонентов
- Убран баг с лазаньем игроков в деревья через лошадь.
- Исправлена физика ящиков при падении, убрана ошибка проваливания ящика сквозь землю.
- Убрана нагрузка при инициализации плагина, при поиске объектов в мире.
- Добавлена очистка данных игрока.
- И справлена ошибка NextTick, спасибо @EcoSmile за содействие
- Исправлены ошибки инициализации.
- Исправлено сохранение ящиков после рестарта что приводило к их зависанию в воздухе.
- Исправлена коллизия ящиков, при каком они могли проваливаться сквозь землю.
- Добавлен запрет на посадку в грядках и прочем.
- Добавлено время уничтожения после созревания (Дерево упадёт)
- Lang обновлён.
- В конфигурацию добавлено:
JSON:
  "Время существования дерева после полного созревания": 3600,
  "Посадка деревьев разрешена только в земле (запрещены плантации и прочее)": true,
  • Новый переписанный шанс предметов
  • Теперь предметы в ящиках не будут повторятся.
  • В конфигурацию добавлен множитель дерева при финальной добычи (Текущий рейт умноженный на множитель)
- Я переписал рандом для итемов в ящиках. Будет работать лучше, так же количество итемов будет соответствовать конфигурации.
- Я изменил немного метод отображение текста.
- исправлена работоспособность после обновления игры
Исправлено исчезновение ящиков под землю на берегах
Сверху