MeteorFall

ПРИВАТНЫЙ MeteorFall 2.0.5

  • We have added support for the PayPal payment gateway to our site! 
    Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal на наш сайт!

Переписан рандом появления семечки с семян, теперь работает корректно
Исправлена проблема с автостартом когда метеорит добывался игроком.
Исправлена проблема с рудами из семечки
Добавлено 2 языка в конфиг файл. Если вы хотите получить английскую версию конфигурации, вам необходимо раскомментировать англоязычную часть и закомментировать русскоязычную часть.
(Added 2 languages to the config file. If you want to get the English version of the configuration, you need to uncomment out the English part and comment out the Russian part.)
Спасибо за предоставленную англоязычную копию конфигурации @OxiniX
Thank you for providing an English-language config @OxiniX

2702

Исправлена проблема когда пропадали НПЦ на карте при окончании ивента.
Исправлена редкая проблема, когда при окончании ивента сервер мог фризить.
Я попытался исправить редкую ошибку когда "семечко" посаженое в грядки пытались добыть ДО того как оно вырастет и игрока кикало с сервера.
У меня не получилось воспроизвести эту ошибку, по этому фикс лишь в теории должен работать, прошу написать решена проблема или нет.

Если проблема НЕ решена на вашем проекте пожалуйста установите функцию "Сажать семечку только на грядки?" в положение false
и напишите о своей проблема мне в Личные сообщения приложив список плагинов установленных на сервере чтобы я мог попытаться воспроизвести проблему на своем сервере.

Так-же добавил поддержку нескольких языков (eng, ru) в GUI интерфейс.
УДАЛИТЬ старый конфиг!

Немного почистил и переписал плагин.
Теперь метеорит не разделяются на "Большой" "Средний" и "Маленький" Теперь метеорит всегда от 5 до 9 камней.
Теперь каждый метеорит будет состоять только из Метала и Серы 50/50.
Хп метеоритных камней можно изменить.
Теперь с метеорита падает метеоритное семечко. Каждый "выращены" камень можно настроить.
Теперь при "Падении" метеорита можно включить нанесение дамага вокруг метеорита по строительным блокам.

Более подробнее в описании плагина.

P.S: У меня проблемы с ПК я не смог протестировать дамаг по постройкам, при возможности отпишитесь все ли ок.
Fix: Unexpected symbol `end-of-file'
Исправлен размер маркера на внутри игровой карте.
Исправил редкую ошибку, когда нпц все равно убегали от метеорита. Сейчас должно работать корректно. Если ошибка снова повторится прошу отписаться.
Теперь НПЦ не убегают далеко от метеорита если у них нет таргета.
Фаир болы теперь работают корректно, длительность теперь привязана к конфигу.
Исправил UI и маркеры карты. Теперь удаляется верно после полной добычи метеорита.
Сделал большое обновление.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УДАЛИТЬ:
1) Config file
2) Ru Lang file
3) Eng Lang file

_________________________________________________
Обновлена настройка метеорита, теперь можно выбрать каких размеров будет метеорит и будет ли он радиоактивен.
Добавлена радиоактивная "волна" после падения метеорита, длительность волны 10 секунд, сила радиации такая-же как и возле метеорита.
Обновлены оповещения о размерах падающего метеорита.
Добавлен вывод в UI в котором показано время до падения.
Код:
{
  "Общие Настройки": {
    "Отключать стандартную радиацию?": false,
    "Включить автозапуск ивента?": true,
    "Настройка автозапуска": {
      "Интервал ивента (Минуты) (Если выключен рандом)": 60,
      "Включить рандомное время?": true,
      "Минимальный интервал (Минуты)": 20,
      "Максимальный интервал (Минуты)": 30
    },
    "Сообщать о начале ивента в чат?": true,
    "Включить эффект тряски земли от падения метеорита?": true,
    "Минимальное количество игроков для запуска ивента": 5
  },
  "Настройки UI": {
    "Включить UI?": true,
    "Ссылка на картинку": "https://i.imgur.com/1PSiC85.png",
    "Положение UI": {
      "Координата Х Мин": "0.34375",
      "Координата Х Мax": "0.6414062",
      "Координата Y Мин": "0.1097223",
      "Координата Y Мax": "0.2083333"
    }
  },
  "Настройки радиации": {
    "Радиус зоны": 10.0,
    "Сила радиации": 5.0
  },
  "Настройка ивента": {
    "Шанс распространения огня от малого метеорита": 20,
    "Радиус на котором проходит метеоритопад": 50.0,
    "Количество падающих метеоритов (малых)": 90,
    "Длительность падения малых метеоритов": 180,
    "Множитель урона от попадания по Enemy": 0.4,
    "Настройка выпадающих ресурсов после попадания метеорита по земле": {
      "Включить дроп ресурсов после метеорита?": true,
      "Настройка выпадаемых ресурсов": [
        {
          "Shortname": "stones",
          "Minimum": 80,
          "Maximum": 150
        },
        {
          "Shortname": "metal.ore",
          "Minimum": 50,
          "Maximum": 100
        },
        {
          "Shortname": "sulfur",
          "Minimum": 40,
          "Maximum": 90
        }
      ]
    },
    "Количество NPC возле главного метеорита": 5,
    "Включить спавн NPC возле метеорита?": false,
    "Количество HP у ученых": 300.0,
    "Время которое будет остывать метеорит (Минуты)": 5.0,
    "Время через которое метеорит иcчезнет после остывания (Минуты)": 10.0
  },
  "Настройки метеорита": {
    "Время до падения метеорита": 30,
    "Шанс спавна малого метеорита (от 2 до 4х камней)(0 - отключить)": 33.0,
    "Шанс спавна среднего метеорита (от 3 до 6х камней)(0 - отключить)": 33.0,
    "Шанс спавна большого метеорита (от 4 до 7х камней)(0 - отключить)": 34.0,
    "Шанс того, что метеорит будет радиоактивен (0-отключить)": 70.0,
    "Запускать волну радиации после приземления если метеорит радиjактивный?": true,
    "Шанс появления Серы": 60.0,
    "Шанс появления Метала": 25.0
  },
  "Настройки API SeedEvent": {
    "Использовать SeedEvent?": false,
    "Шанс дропа семян": 100.0
  }
}

Код:
{
  "incoming": "<size=16><color=red>Attention!</color> \nAn island falling <color=#FF4500><b>METEORITE</b></color>! \nCollision is inevitable!</size>",
  "colding": "<size=14>Scientists have discovered a <color=#FF4500><b>METEORITE</b></color>, its location is marked on the map! \nThe meteorite cools through {time}</size>",
  "InAtm": "<size=14><color=red>Attention!</color> \n<color=#FF4500><b>Meteorite</b></color> entered the atmosphere of the planet</size>",
  "Dropped": "<size=14><color=red>Collision through {cooldown}...</color></size>",
  "Warning": "<size=14>Careful! At the site of the fall of the meteorite <b>fragments</b> continue to fall within a radius of {radius} meters.</size>",
  "coldingFinish": "<size=14>The temperature of the <color=#FF4500><b>METEOR</b></color> has reached the planetary temperatur!</size>",
  "Despawn": "<size=14><color=#FF4500><b>The METEORITE</b></color> began to disintegrate under the influence of oxygen. \nEstimated time of disappearance {time}</size>",
  "EventCancel": "<size=14><color=#FF4500><b>The METEORITE</b></color> flew past the planet! The astronomers made a mistake.</size>\n<size=10>Not enough players to start the event.</size>",
  "CmdHelp": "<size=16>MeteorFall by EcoSmile (RustPlugin.ru)</size>\nCommands:\n\t/meteor start - Start event\n\t/meteor stop - Stop current event",
  "CmdEventStart": "You ran the MeteorFall Event manually",
  "CmdEventStop": "Event MeteorFall stopped",
  "CmdEventCurrent": "The MeteorFall event is already running, use: / meteor stop",
  "MajorMeteor": "The meteorite at the entrance to the atmosphere slightly damaged but its size is still frightening!",
  "SmalMeteor": "The meteorite at the entrance to the atmosphere is severely damaged to the earth will reach only a small fragment."
}
Код:
{
  "incoming": "<size=16><color=red>Внимание!</color> \nНа остров падает <color=#FF4500><b>МЕТЕОРИТ</b></color>! \nСтолкновение неизбежно!</size>",
  "colding": "<size=14>Ученые обнаружили <color=#FF4500><b>МЕТЕОРИТ</b></color>, его местоположение отмечено на карте! \nМетеорит остынет через {time}</size>",
  "InAtm": "<size=14><color=red>ВНИМАНИЕ!</color> \n<color=#FF4500><b>Метеорит</b></color> вошел в атмосферу!</size>",
  "Dropped": "<size=14><color=red>Столкновение через {cooldown}...</color></size>",
  "Warning": "<size=14>Осторожно! На месте падения метеорита продолжают падать <b>осколки</b> в радиусе {radius} метров.</size>",
  "coldingFinish": "<size=14>Температура <color=#FF4500><b>МЕТЕОРА</b></color> достигла планетной температуры!</size>",
  "Despawn": "<size=14><color=#FF4500><b>МЕТЕОРИТ</b></color> начал распадаться под действием кислорода. \nОриентировочное время исчезновения {time}</size>",
  "EventCancel": "<size=14><color=#FF4500><b>МЕТЕОРИТ</b></color> прошел мимо планеты! \nАстрономы ошиблись.</size>\n<size=10>Недостаточно игроков для запуска ивента.</size>",
  "CmdHelp": "<size=16>MeteorFall by EcoSmile (RustPlugin.ru)</size>\nКоманды:\n\t/meteor start - Ручной запуск ивента\n\t/meteor stop - Остановить текущий запущенный ивент",
  "CmdEventStart": "Вы запустили Ивент MeteorFall в ручном режиме",
  "CmdEventStop": "Ивент MeteorFall остановлен",
  "CmdEventCurrent": "Ивент MeteorFall уже запущен, используйте: /meteor stop",
  "MajorMeteor": "Метеорит при входе в атмосферу почти не повредился и сохранил свои гигантские размеры!",
  "MinorMeteor": "Метеорит при входе в атмосферу слегка повредился но его размеры все еще пугают!",
  "SmalMeteor": "Метеорит при входе в атмосферу сильно повредился до земли долетит лишь не большой обломок."
}

Снимок.PNG
Снимок2.PNG
По просьбам трудящихся добавил связь с плагином SeedEvent, теперь при добычи метеорита игроку может выпасть уникальное семечко.
В конфиг добавлены настройки с активацией и шансом дропа.

Код:
"Настройки API SeedEvent": {
    "Использовать SeedEvent?": false,
    "Шанс дропа семян": 100.0
  }

Семя будет выпадать с каждого добытого куска.

Fix:
Исправлен баг при котором могло зависнуть UI,
Исправлен баг когда огонь возле метеорита пропадал до конца остывания.
Fix NRE OnEntityKill
_____________________________________________
В следующем обновлении исправлю NRE от ученых.

Не забудьте обновить конфиг!
По просьбам трудящихся добавил связь с плагином SeedEvent, теперь при добычи метеорита игроку может выпасть уникальное семечко.
В конфиг добавлены настройки с активацией и шансом дропа.
Код:
"Настройки API SeedEvent": {
    "Использовать SeedEvent?": false,
    "Шанс дропа семян": 100.0
  }

Семя будет выпадать с каждого добытого куска.

Fix:
Исправлен баг при котором могло зависнуть UI,
Исправлен баг когда огонь возле метеорита пропадал до конца остывания.
Fix NRE OnEntityKill
_____________________________________________
В следующем обновлении исправлю NRE от ученых.
Добавлена возможность изменить содержание метеорита.
upload_2018-12-3_20-32-12.png
Исправлена ошибка, когда метеорит добывался а иконка не пропадала с карты. Теперь пока метеорит не будет полностью добыт или не исчезнет с карты иконка не удалиться.
Fixed angle of incidence of meteorites20181107130522_1.jpg
Добавлено название ивента на игровую карту.
20181106220727_1.jpg
Исправлена опечатка в UI когда метеорит деспавнился. upload_2018-10-18_21-47-19.png
Исправлена проблема когда ракета не падала на землю а взрывалась в воздухе.
Добавлена поддержка карты от хостинга Moscow OVH
P.S: Проверить возможности нет, просьба отписаться о работоспособности с этой картой.
Добавлено отображение на классической карте в виде небольшого круга.
Исправлена ошибка, когда при выключенной радиации на сервере не работала радиация у метеорита.
Добавлено UI

Изменен конфиг файл:
Код:
"Настройки UI": {
    "Включить UI?": true,
    "Ссылка на картинку": "https://i.imgur.com/1PSiC85.png",
    "Положение UI": {
      "Координата Х Мин": "0.34375",
      "Координата Х Мax": "0.6414062",
      "Координата Y Мин": "0.1097223",
      "Координата Y Мax": "0.6083333"
    }
  }
Перед установкой рекомендуем удалить старый конфиг.

P.S: В случае обнаружения каких либо недочетов просьба сообщить дополнительно.
Добавлены консольные и чатовые команды запуска ивента
Обновлены языковые файлы (ru\en)

Чатовые команды (Только для администраторов):
  • /meteor - Открыть помощь
  • /meteor start - Ручной запуск ивента
  • /meteor stop - Удаление текущего ивента
Консольные команды (Так же игровые консольные для администраторов):
  • meteor - Открыть помощь
  • meteor start - Ручной запуск ивента
  • meteor stop - Удаление текущего ивента
Языковые файлы обновлены:

Код:
"CmdHelp": "<size=16>MeteorFall by EcoSmile (RustPlugin.ru)</size>\nCommands:\n\t/meteor start - Start event\n\t/meteor stop - Stop current event",
  "CmdEventStart": "You ran the MeteorFall Event manually",
  "CmdEventStop": "Event MeteorFall stopped",
  "CmdEventCurrent": "The MeteorFall event is already running, use: / meteor stop"
Код:
"CmdHelp": "<size=16>MeteorFall by EcoSmile (RustPlugin.ru)</size>\nКоманды:\n\t/meteor start - Ручной запуск ивента\n\t/meteor stop - Остановить текущий запущенный ивент",
  "CmdEventStart": "Вы запустили Ивент MeteorFall в ручном режиме",
  "CmdEventStop": "Ивент MeteorFall остановлен",
  "CmdEventCurrent": "Ивент MeteorFall уже запущен, используйте: /meteor stop"
Исправлена ошибка, когда при появлении метеорита на склонах "Ученые" могли появиться в текстурах скалы.