Немного переделал выдачу кейсов в случае если у кейса задержка 0 (Cooldown = 0)
Игроку выдаст сразу указанное кол-ство кейсов для открытия без задержки.
Доброй ночи, пару хороших правок
- Первое, перевел список кейсов в GUI на динамику, убрал статичные страницы, добавил отображение всех кейсов вне зависимости сколько у игрока кейсов, столько будет добавлено страниц
- Исправил ошибку пустой страницы кейсов при открытие GUI
- Переделал выдачу предметов, в случае, если у игрока не будет хватать инвентаря, предмет будет выброшен перед ним.
- Так же, я допустил ошибку в описании плагина, а именно в привилегиях, то бы плагин мог выдавать привилегии через TimedPErmissions а так же группу, название кейса должно быть privilege
- Почистил код, поубирал лишние команды, из за динамики страниц, уменьшилась нагрузка на клиент, меню стало более плавное
- Так же, если вы желаете что бы у кейса не было задержки, установите Cooldown на 0, тогда игрок получить сразу все указанное количество кейсы
Добавлены кейсы с привилегиями, а так же с чертежами
Важно:
Я не изменял в data название строки предметов (Shortname)б оно так и останеться Shortname что бы вы не переделывали свои готовые наборы
Для того что бы создать кейс с привилегиями вам нужно назвать кейс privilege (Если кейс будет так назван, плагин будет выполнять команду с Shortname)
В данный момент работает с TimedPermissions (по его командам)
Вы можете добавить что привилегию что группу - а так же указать в МИНУТАХ (Min, Max) количество времени.
Пример кейса:
ShortName - Привилегия (Если это privilege)Код:"privilage": { "Type": "privilage", "Name": "Привилегии", "Images": "ссылка на картинку", "Description": "Тут у нас будут привилегии", "CoolDown": 43200, "Items": [ { "Shortname": "backpack.size30", "Name": "Рюкзак", "Min": 600, "Max": 24000 }, { "Shortname": "admin", "Name": "Админ", "Min": 600, "Max": 24000 } ] },
Min - Минимальное время в минутах
Max - Максимальное время в минутах
Так же я добавил кейс с чертежами (Что бы плагин понял что это чертежы и выдал их, называйте кейс blueprint), пример:
Код:"blueprint": { "Type": "blueprint", "Name": "Чертежи", "Images": "ссылка на картинку", "Description": "Тут у нас будут чертежы", "CoolDown": 43200, "Items": [ { "Shortname": "rifle.ak", "Min": 1, "Max": 1 }, { "Shortname": "rifle.lr300", "Min": 1, "Max": 2 }, { "Shortname": "rifle.semiauto", "Min": 1, "Max": 2 } ] },
Немного переделал вывод списка получаемых кейсов в чат.
Изменил вывод сообщения о получаемом кейсе по времени
Уважаемые, обновитесь. По какой то из причин у некоторых при том что заканчивался у игрока cooldown на получение, игрок получал кейс но с остатка не минусовалось.
Пару правок от меня, убрал вывод количества кейсо равна 0
В языковой файл добавлены новые строки:
Конфигурация изменилась, добавлены новые параметры:Код:"Startevent": "Внимание, у Вас есть возможность получить бесплатный кейс! Набери /case и выбери: Gift Case\nДо конца осталось {0}", {"givePlayerCase", "Вы получили кейс {0} ({1} шт.)" }, {"endEventCase", "Извините, в данный момент не проводиться раздача кейсов" }, {"alreadyCases", "Вы уже получали бонусный кейс. Ожидайте следующей раздачи" },
Внес некоторые правки в вывод текста в чат игрокам, изменил вывод названия получаемого кейса на его название с data. Сделал некоторые правки по коду.
Как вы видите с конфигурации я добавил такого рода мини-ивент, раз в N времени (указаное в конфигурации) у всех игроков есть возможность получить бесплатный кейс в N количестве (указано в конфиге).Код:"Случайный кейс в подарок": { "Включить мини-эвент 'Случайный кейс в подарок'": true, "Время на проведение мини-эвента (в секундах)": 120.0, "Максимальное время начало мини-эвента (в секундах)": 80.0, "Максимальное количество получаемого кейса": 5, "Минимальное время начало мини-эвента (в секундах)": 30.0, "Минимальное количество получаемого кейса": 1 }
Надеюсь это игроки и вы оцените.
Изменил GUI
GUI с неактивным ивентом:
А вот с активным:
И само UI получения рандом кейса
Так же я отдельно вынес страницу помощи, текст как всегда в языковом файле
Конфигурация изменилась, удалите старую перед обновлением.
В конфигурацию заменено название кейса бонус, на список кейсов какие вы сможете выдать списоком не один а пару штку но в одном количестве указаном в конфигурации
Убрал дебаг сообщенияКод:"Название кейсов какие выдавать игроку": [ "casename", "casename1" ]
Сделал проверку на количество получаемых кейсов, что бы убрать вывод сообщения когда у игрока 0 получаемых кейсов
Добавил в формат времени секунды
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!