• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

RandomCases

ПРИВАТНЫЙ RandomCases 1.1.2

- Обновлены хуки (ДА да, я забыл о нём)
Немного переделал выдачу кейсов в случае если у кейса задержка 0 (Cooldown = 0)
Игроку выдаст сразу указанное кол-ство кейсов для открытия без задержки.
Доброй ночи, пару хороших правок
  • Первое, перевел список кейсов в GUI на динамику, убрал статичные страницы, добавил отображение всех кейсов вне зависимости сколько у игрока кейсов, столько будет добавлено страниц
  • Исправил ошибку пустой страницы кейсов при открытие GUI
  • Переделал выдачу предметов, в случае, если у игрока не будет хватать инвентаря, предмет будет выброшен перед ним.
  • Так же, я допустил ошибку в описании плагина, а именно в привилегиях, то бы плагин мог выдавать привилегии через TimedPErmissions а так же группу, название кейса должно быть privilege
  • Почистил код, поубирал лишние команды, из за динамики страниц, уменьшилась нагрузка на клиент, меню стало более плавное
  • Так же, если вы желаете что бы у кейса не было задержки, установите Cooldown на 0, тогда игрок получить сразу все указанное количество кейсы
Исправлена выдача чертежей (Oxide Update)
Добавлены кейсы с привилегиями, а так же с чертежами
Важно:
Я не изменял в data название строки предметов (Shortname)б оно так и останеться Shortname что бы вы не переделывали свои готовые наборы

Для того что бы создать кейс с привилегиями вам нужно назвать кейс privilege (Если кейс будет так назван, плагин будет выполнять команду с Shortname)
В данный момент работает с TimedPermissions (по его командам)
Вы можете добавить что привилегию что группу - а так же указать в МИНУТАХ (Min, Max) количество времени.
Screenshot_9.jpg

Пример кейса:

Код:
"privilage": {
    "Type": "privilage",
    "Name": "Привилегии",
    "Images": "ссылка на картинку",
    "Description": "Тут у нас будут привилегии",
    "CoolDown": 43200,
    "Items": [
      {
        "Shortname": "backpack.size30",
        "Name": "Рюкзак",
        "Min": 600,
        "Max": 24000
      },
      {
        "Shortname": "admin",
        "Name": "Админ",
        "Min": 600,
        "Max": 24000
      }
    ]
  },
ShortName - Привилегия (Если это privilege)
Min - Минимальное время в минутах
Max - Максимальное время в минутах

Так же я добавил кейс с чертежами (Что бы плагин понял что это чертежы и выдал их, называйте кейс blueprint), пример:

Код:
"blueprint": {
    "Type": "blueprint",
    "Name": "Чертежи",
    "Images": "ссылка на картинку",
    "Description": "Тут у нас будут чертежы",
    "CoolDown": 43200,
    "Items": [
      {
        "Shortname": "rifle.ak",
        "Min": 1,
        "Max": 1
      },
      {
        "Shortname": "rifle.lr300",
        "Min": 1,
        "Max": 2
      },
      {
        "Shortname": "rifle.semiauto",
        "Min": 1,
        "Max": 2
      }
    ]
  },
Немного переделал вывод списка получаемых кейсов в чат.
Изменил вывод сообщения о получаемом кейсе по времени
Уважаемые, обновитесь. По какой то из причин у некоторых при том что заканчивался у игрока cooldown на получение, игрок получал кейс но с остатка не минусовалось.
Пару правок от меня, убрал вывод количества кейсо равна 0
В языковой файл добавлены новые строки:

Код:
"Startevent": "Внимание, у Вас есть возможность получить бесплатный кейс! Набери /case и выбери: Gift Case\nДо конца осталось {0}",
 {"givePlayerCase", "Вы получили кейс {0} ({1} шт.)" },
{"endEventCase", "Извините, в данный момент не проводиться раздача кейсов" },
             {"alreadyCases", "Вы уже получали бонусный кейс. Ожидайте следующей раздачи" },
Конфигурация изменилась, добавлены новые параметры:

Внес некоторые правки в вывод текста в чат игрокам, изменил вывод названия получаемого кейса на его название с data. Сделал некоторые правки по коду.

Код:
  "Случайный кейс в подарок": {
    "Включить мини-эвент 'Случайный кейс в подарок'": true,
    "Время на проведение мини-эвента (в секундах)": 120.0,
    "Максимальное время начало мини-эвента (в секундах)": 80.0,
    "Максимальное количество получаемого кейса": 5,
    "Минимальное время начало мини-эвента (в секундах)": 30.0,
    "Минимальное количество получаемого кейса": 1
  }
Как вы видите с конфигурации я добавил такого рода мини-ивент, раз в N времени (указаное в конфигурации) у всех игроков есть возможность получить бесплатный кейс в N количестве (указано в конфиге).
Надеюсь это игроки и вы оцените.

Изменил GUI

GUI с неактивным ивентом:

Screenshot_1.jpg А вот с активным:

Screenshot_2.jpg
И само UI получения рандом кейса
Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg

Так же я отдельно вынес страницу помощи, текст как всегда в языковом файле
Screenshot_5.jpg
Конфигурация изменилась, удалите старую перед обновлением.
В конфигурацию заменено название кейса бонус, на список кейсов какие вы сможете выдать списоком не один а пару штку но в одном количестве указаном в конфигурации
Код:
"Название кейсов какие выдавать игроку": [
      "casename",
      "casename1"
    ]
Убрал дебаг сообщения
Сделал проверку на количество получаемых кейсов, что бы убрать вывод сообщения когда у игрока 0 получаемых кейсов
Добавил в формат времени секунды
  • Like
Реакции: Regame
Сверху