• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

RatesController

ПРИВАТНЫЙ RatesController 3.3.2

Добавлен метод API Item UpdateLootItem(Item, BasePlayer) который обновляет предмет в соответствии с настройками лута плагина. Возвращает тот же предмет, либо null если предмет не должен выпадать.
Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении\удалении игрока в\из групп(ы) не пересчитывались его рейты
Исправлена ошибка, из-за которой в случае, если игрок пытался открыть контейнер в засыпанном вагоне даже после разгрузки вагона контейнер оставался заблокирован
Исправлена ошибка, из-за которой кэшированные рейты не сбрасывались при смене времени суток, из-за чего дневные\ночные рейты применялись некорректно
Исправлена потенциальная ошибка, из-за которой кэширование рейтов могло работать некорректно из-за регистра привилегий
Исправлена ошибка, которая позволяла дублировать предметы из ящика путём переноса предмета из ящика поверх предмета в инвентаре
  • Like
Реакции: Goi
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке переместить предмет в заполненный инвентарь контейнер мог пропадать даже при том, что в нём ещё есть предметы.
  • Добавлено кэширование рейтов игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой на топливе в печи не отображался значок горения
Исправление ошибки компиляции после обновления от 06.07.2023
  • Like
Реакции: FoX112341
Исправлена ошибка, из-за которой после последнего обновления некорректно обрабатывалось количество предметов в ящике и вернулась возможность дублирования предметов.
Исправление ошибки компиляции после обновления от 04.05.2023
Добавлена полноценная поддержка электрических печей.
Теперь при каждой инициализации плагина список "Переключатели множителей в печах" будет дополнятся печами из игры, которые отсутствуют в списке.
  • Like
Реакции: DeroGoi
  • Добавлен список множетелей для отдельных предметов из списка лута
    Вычисления работают так: Множитель игрока * множитель предмета лута, т.е. при рейтах игрока х10, базовом значении ресурса 15 и множителе предмета в 1.4 игрок получит 15*10*1.4 = 210 единиц ресурса
    В списке у каждого предмета указывается скин, что даёт возможность добавлять нестандартные множители "кастомным" предметам. В качестве примера указана батарейка - при скине 0 рейты будут х1, но при скине 12331 - x2
  • Добавлен стандартный множитель для предметов, которые не внесены в список лута
    В случае, если предмет не внесён в список - будет использоваться это значение. Изначально 1
  • Добавлен список, позволяющий переключать работу множетелей в определённых печах
    В случае, если список null (не пуст, а имеет значение null) плагин автоматически добавит все возможные печи. Значение true - не меняет поведение плагина, однако установка в false даёт возможность отключить работу рейтов в определённых печах
ВНИМАНИЕ!

Все те, кто установили версию 3.2.0 СРОЧНО установите это обновление - предыдущая версия потенциально могла уходить в бесконечный цикл, полностью останавливая работу сервера
Полностью переписан метод обработки печей, удалены компоненты печей, убраны собственные обработчики процента переработки. Более не обрабатываются события запуска\остановки печей, однако BaseOven.Cook по прежнему прерывается. Исправлена ошибка компиляции после обновления от 06.10.2022
Попытка исправить NRE в OnCollectiblePickup
Исправление NRE в случае, если печь запущена без ресурсов
Исправлена работа печей после обновления от 01.09.2022

Добавлена новая опция в конфигурацию: "Дополнительные привилегии (прибавляются к основным, любые источники)".
В этом словаре можно указать неограниченный список привилегий, значением которых будут являться дополнительные рейты для игроков. Эти рейты ПРИБАВЛЯЮТСЯ к основным, по привилегиям или без. Добавляются сразу ко всем источникам, Как пример использования - привилегия, которая будет выдаваться за добавление текста к нику, увеличивающая рейты на 30%.
т.е. если у игрока привилегия VIP и рейты x2, то с этой привилегией будут x2.3
Если у игрока нет привилегий - рейты будут x1.3
Добавлена возможность полностью отключить добычу каких-либо предметов, установив их множитель в 0 (прежде количество предмета не могло быть меньше 1)
Обновлён хук OnCollectiblePickup
Исправлена ошибка, возникавшая при генерации контейнеров без фиксированного списка допустимых предметов
Исправлена ошибка, возникшая после обновления от 05.08.2021
Добавлен метод API для получения текущих рейтов игрока:

float GetUserRate(string type, string userId), где type может быть:
  • Quarry
  • Excavator
  • Gather
  • Loot
  • Pickup
  • OvenSpeed

Возвращает текущие рейты игрока по типу, или -1 если тип не задан (в случае, если неверно указан steamId игрока - вернёт стандартные рейты сервера в текущее время суток
  • Like
Реакции: SkiTee3000 и LeX
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли копировать предметы из одного контейнера
Устранена проблема совместимости с рядом плагинов, создающих собственные контейнеры (Magic Tree)
Исправлена ошибка, из-за которой ломались чертежи
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ ПОСЛЕ ОШИБКИ САЙТА
Версия 3.0.1: Изменена система множителей лута, попытка исправить AssertionFailure в SplitItem

Версия 3.0.2:
Полностью переписаны стандартные методы переплавки в игре, теперь скорость работы печей корректно работает с рейтами, выше 10
(Переплавка стаками)
!ВНИМАНИЕ!

Для корректной работы, перед обновлением - удалите ВСЁ, что связано с плагином - старую конфигурацию и все старые языковые файлы.


В данном обновлении - плагин было переработан полностью, фактически - переписан с нуля.
Неполный список изменений:
  • Корректно работает вычисление длительности дня и ночи при смене суток
  • Скорость работы печей более не ограничена максимумом х10, а так же - корректно работает потребление древесины
    Внимание: учтите, что множитель именно скорости. Самая долгая переплавка (при стандартных значениях) - сгоревшая свинина в уголь - занимает 120 секунд. т.е. при множителе х10 - практически всё будет готовиться в течении 10 секунд, а скорость потребления древесины - так же увеличивается прямо пропорционально множителю.
    Так же - множители скорости работы печей более не влияют на производительность сервера
  • Скорость работы печей более не влияет на светильники и пр.
  • При использовании карьера, который был предустановлен на карте (а так же - экскаватора) - будут использованы множители того игрока, который его запустил.
    Если же курьер был установлен игроком - будут использованы множители того игрока, который его установил.
  • Количество лута в контейнерах теперь не обновляется, в замен - каждый игрок видит свой лут. Благодоря этому - более невозможно получать бесконечное количество лута из одно контейнера, независимо от множителей игроков в группе и её размеров.
  • Добавлен чёрный список лута, который никогда не будет появляться на сервере.
  • Оптимизация всего кода
Исправлена возможная ошибка при открытии контейнера
Упрощён код обработки печей.
Изменён код личный рейтов для ящиков:
  • Если игрок хотя бы раз открывал ящик, то для него лут в нём больше не обновится никогда;
  • Если ящик уже был открыт другим игроком, но прошло менее 2 минут - лут не будет обновлён;
  • Если ящик уже был открыт другим игроком и прошло более 2 минут - лут обновится в соответствии с рейтами игрока;
Исправлены рейты при сборе высаженного урожая.

Из-за того, что в Oxide этот хук вызывается ПОСЛЕ того, как предмет уже был выдан - оповещение о полученных предметах всегда указывает то количество, которое игрок получил изначально (без учёта рейтов).

По этому - оповещение о бонусе, полученном от рейтов будет идти дополнительной плашкой.
Если Oxide это изменят - дублирующее уведомление я уберу
Сверху