- Убрана функция 7 слота киянки. Так как больше такой возможности нет.
- API canRemove было обновлено, добавлен аргумент BaseEntity entity. (canRemove (BasePlayer player, BaseEntity entity)
- Исправлено удаление и возврат объектов у каких не существует чертежей - они будут возвращаться сразу предметом (Если включено возврат ресурсов)
- Переписана структура и код конфигурации, что даст в дальнейшем обновление конфигурации без её удаления.
- Теперь при ремуве предметы сохраняют свою прочность (Больше не лечат)
- Добавлена включение потери прочности предмета
- Добавлен возврат предметов какие были парентом к удалённому (Пример замок на двери)
-Добавлена поддержка хука OnStructureDemolish
- Оптимизирован код
- Исправлены все ошибки хуков
- Исправлена загрузка дата файла при включенной функции запрета удаления по времени.
- Переписано UI
- Убраны кастомные функции и заменены на стандартные
- Исправлена проблема с BuildingPrivilage
- Обновлена поддержка кланов (Clan Reborn)
- Подправил отключение BuildingUpgrade
- Добавлено:
Для игроков выбор киянки на 7 слот. (нажмите 7)В конфигурацию добавлено включение\отключение киянку на 7 слот
Добавить автодобавление киянки в 7 слот игрока для включения ремува
Я максимально постарался удалять киянку при смерти игрока, при выгрузке плагина, учитывать очистку инвентаря для китов. Протестируйте и сообщите что я еще не учел.
- Добавлена поддержка тимы
- В конфигурацию добавлено:
- Изменены проверки на объекты и их удаление. Исправлено удаление электрики, турелей и прочего."Разрешить удаление обьектов команде игрока (Team)": false
- Добавил привилегию на игнорирование блокировки удаления постройки по истечению времени.
- Изменил проверки на RaidBlock к NoEscape с Umod (Так же добавлю API к моему)
Удалите старую конфигурацию перед обновлением, я немного изменил ее.
- Добавил запрет на удаление объекта если в его инвентаре есть хоть один предмет - Включить или отключить можно в конфигурации
Код:"Включить запрет на удаление объекта если в его инвентаре есть предметы": false,
- Добавил черный список Entity ShortName какие нельзя удалять.
Код:"Список запрещенных для удаления shortname": [ "small_stash_deployed", "searchlight.deployed" ]
Переделал проверки для NoEscape (Наш) для вывода правильного время до окончания блокировки.
Изменил проверки на RET а именно на canRemove
Первое это добавил API:
Код:OnRemoveActivate(ulong) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false; RemoveDeativate(ulong) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.
Добавил в конфигурацию:
Код:"Включить выключение авто-улучшения при включении режима удаления (Поддержка плагина BuildingUpgrade с сайта RustPlugin.ru)": true,
Добавил поддержку BuildingUpgrade (Версия от 1.1.2) с сайта, что бы при включении режима удаления или режима авто-улучшения выключались функции плагинов. То есть :
В случае если у игрока включен режим удаления и игрок включает авто-улучшение, режим удаления будет выключен, и наоборот.
- Исправил ошибку с друзьями, в случае если функция удаление построек друзей включена, но плагина друзей нету, удаление объектов работало.
- Добавил проверки на плагины друзей и кланы
- Исправил ошибку NRE в OnEntityKill
- Переписал загрузку и сохранение data
- Добавил проверку data файла на несуществующие объекты и их удаление что бы уменьшить нагрузку плагина
- Немного переписал OnHammerHit
- Перенес все кастомные сообщения в lang, так же добавил UI сообщения:
Код:"RNormal": "Режим удаления выключится через <color=#ffd479>{1}</color>", "RAdmin": "Режим админ удаления выключится через <color=#ffd479>{1}</color>", "RAll": "Режим удаления всех объектов выключится через <color=#ffd479>{1}</color>"
- Переделал UI, убрал все лишнее. Сделал оптимизацию кода в плане UI и списка игроков включивших удаление построек.
- Переделал выдачу объектов. В случае, если у игрока нету свободных слотов в инвентаре, предметы будут падать на пол перед ним, а не пропадать в небытие
- Почистил код
Забыл добавить проверку на включенную функцию (Удаления по времени) в в функции удаления.
ПЕРЕД обновлением, удалите старую конфигурацию, для правильной работоспособности плагина!
Пример новой конфигурации:
По заказу @mihail1589 в плагин добавлена возможность запрета удаления объектов после истечение N времени указаного в конфигурации.Код:{ "GUI: Панель AnchorMax": "1 0.958", "GUI: Панель AnchorMin": "0.0 0.908", "GUI: Размер текста": 18, "GUI: Текст AnchorMax": "1 1", "GUI: Текст AnchorMin": "0 0", "GUI: Цвет текста": "0 0 0 1", "GUI: Цвет фона": "0 0 0 0.50", "Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы)": false, "Включить запрет на удаление объекта для игрока после истечения N времени указанным в конфигурации": true, "Включить поддержку NoEscape (С сайта RustPlugin.ru)": false, "Время действия режима удаления": 40, "Время на запрет удаление объекта после истечения указаного времени (в секундах)": 3600.0, "Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0, "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0, "Процент выпадающих ресурсов (не вещей) с удаляемых ящиков (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0, "Разрешить удаление объектов друзей без авторизации в шкафу": false, "Разрешить удаление объектов соклановцев": false, "Разрешить удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false, "Разрешить удаление обьектов друзьям": false, "Разрешить удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": false, "Разрешить удаление чужих объектов при наличии авторизации в шкафу": false }
Вы сможете включить данную функцию в конфигурации.
Если включена данная функция, игрок взявший в руки план постройки будет уведомлен в чат, сообщение с KD
Внимание: не включайте по середине вайпа, так как
все существующие созданые объекты игроками будут заблокированы от ремува. По желанию включите функцию в начале нового вайпа
Подправил процент возращаемых ресурсов Items а так же Строительных блоков. Разделил их в конфигурации для удобности:
Теперь если вы укажите 0 в данных строках, возрата ресурсов не будет.Код:"Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0, "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
Перевел все сооздания в lang, кроме UI
Код:{ "raidremove": "Ремув во время рейда запрещён!\nОсталось {0}", "blockremovetime": "Извините, но этот объект уже нельзя удалить, он был создан более чем {0} назад", "NoPermission": "У тебя нету прав на использование этой команды", "enabledRemove": "<size=16>Используйте киянку для удаления объектов</size>", "enabledRemoveTimer": "<color=#ffd479>Внимание:</color> Объекты созданые более чем <color=#ffd479>{0}</color> назад, удалить нельзя", "ownerCup": "Что бы удалять постройки, вы должны быть авторизированы в шкафу", "norights": "Вы не имеете права удалять чужие постройки!" }
Конфигурация изменилась! Удалите ее перед обновлением!
Разделены функции друзей и кланов, для стабильноый работы с данными плагинами.
Конфигурация изменилась, добавлены новые строки:
Код:"Разрешить удаление объектов соклановцев": false, "Разрешить удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false, "Разрешить удаление обьектов друзьям": false, "Разрешить удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": true,
Добавил переключатель для возрата ресурсов за удаление объекта, или же возрат самого объекта.
Код:Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы): true;
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!