• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

Remove

ПРИВАТНЫЙ Remove 1.5.31

- Фикс после обновления
- Fix после обновления
  • Love
Реакции: Revers
- Временно изменён хук OnHummerHit из за обновление от разработчиков
- Убрана функция 7 слота киянки. Так как больше такой возможности нет.
- API canRemove было обновлено, добавлен аргумент BaseEntity entity. (canRemove (BasePlayer player, BaseEntity entity)
- Исправлено удаление и возврат объектов у каких не существует чертежей - они будут возвращаться сразу предметом (Если включено возврат ресурсов)
- Фикс обновление
- Исправлены конфликты настроек.
- Переписана структура и код конфигурации, что даст в дальнейшем обновление конфигурации без её удаления.
- Теперь при ремуве предметы сохраняют свою прочность (Больше не лечат)
- Добавлена включение потери прочности предмета
- Добавлен возврат предметов какие были парентом к удалённому (Пример замок на двери)
-Добавлена поддержка хука OnStructureDemolish
- Оптимизирован код
- Исправлена ошибка компиляции
- Вернул API обратно, по ошибке удалил
- Исправлены все ошибки хуков
- Исправлена загрузка дата файла при включенной функции запрета удаления по времени.
- Переписано UI
- Убраны кастомные функции и заменены на стандартные
- Исправлена проблема с BuildingPrivilage
- Обновлена поддержка кланов (Clan Reborn)
- Подправил отключение BuildingUpgrade
- Добавлено:

Для игроков выбор киянки на 7 слот. (нажмите 7)​
В конфигурацию добавлено включение\отключение киянку на 7 слот
Добавить автодобавление киянки в 7 слот игрока для включения ремува
Добавлено дополнительно сообщение игроку:
2184

Я максимально постарался удалять киянку при смерти игрока, при выгрузке плагина, учитывать очистку инвентаря для китов. Протестируйте и сообщите что я еще не учел.
- FIX update (protocol 2215.189.1)
- Добавлена поддержка тимы
- В конфигурацию добавлено:
"Разрешить удаление обьектов команде игрока (Team)": false
- Изменены проверки на объекты и их удаление. Исправлено удаление электрики, турелей и прочего.
- исправлена совместимость с плагином NoEscape (С нашего сайта)
  • Добавил привилегию на игнорирование блокировки удаления постройки по истечению времени.
  • Изменил проверки на RaidBlock к NoEscape с Umod (Так же добавлю API к моему)
Удалите старую конфигурацию перед обновлением, я немного изменил ее.

  • Добавил запрет на удаление объекта если в его инвентаре есть хоть один предмет - Включить или отключить можно в конфигурации
  • Код:
    "Включить запрет на удаление объекта если в его инвентаре есть предметы": false,
  • Добавил черный список Entity ShortName какие нельзя удалять.
  • Код:
     "Список запрещенных для удаления shortname": [
          "small_stash_deployed",
          "searchlight.deployed"
        ]
Переделал проверки для NoEscape (Наш) для вывода правильного время до окончания блокировки.
Изменил проверки на RET а именно на canRemove
Первое это добавил API:

Код:
OnRemoveActivate(ulong) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false;

RemoveDeativate(ulong) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.

Добавил в конфигурацию:
Код:
 "Включить выключение авто-улучшения при включении режима удаления (Поддержка плагина BuildingUpgrade с сайта RustPlugin.ru)": true,

Добавил поддержку BuildingUpgrade (Версия от 1.1.2) с сайта, что бы при включении режима удаления или режима авто-улучшения выключались функции плагинов. То есть :
В случае если у игрока включен режим удаления и игрок включает авто-улучшение, режим удаления будет выключен, и наоборот.
Исправил Kick игрока с ошибкой OnPlayerAttack
  • Исправил ошибку с друзьями, в случае если функция удаление построек друзей включена, но плагина друзей нету, удаление объектов работало.
  • Добавил проверки на плагины друзей и кланы
  • Исправил ошибку NRE в OnEntityKill
  • Переписал загрузку и сохранение data
  • Добавил проверку data файла на несуществующие объекты и их удаление что бы уменьшить нагрузку плагина
  • Немного переписал OnHammerHit
Исправил ошибку связанную с OnHammerhit а именно c Refund
  • Перенес все кастомные сообщения в lang, так же добавил UI сообщения:
  • Код:
    "RNormal": "Режим удаления выключится через <color=#ffd479>{1}</color>",  "RAdmin": "Режим админ удаления выключится через <color=#ffd479>{1}</color>",  "RAll": "Режим удаления всех объектов выключится через <color=#ffd479>{1}</color>"
  • Переделал UI, убрал все лишнее. Сделал оптимизацию кода в плане UI и списка игроков включивших удаление построек.
  • Переделал выдачу объектов. В случае, если у игрока нету свободных слотов в инвентаре, предметы будут падать на пол перед ним, а не пропадать в небытие
  • Почистил код
Убрал ошибку NRE в OnEntityBuild
Добавил проверку на удаление объектов для функции запрета удаления после истечение указанного времени. Теперь если объект был удален игроков или гниением, он будет удален и в data
  • Like
Реакции: Nikola
Забыл добавить проверку на включенную функцию (Удаления по времени) в в функции удаления.
  • Like
Реакции: Night_Tiger
ПЕРЕД обновлением, удалите старую конфигурацию, для правильной работоспособности плагина!
Пример новой конфигурации:
Код:
{
  "GUI: Панель AnchorMax": "1 0.958",
  "GUI: Панель AnchorMin": "0.0 0.908",
  "GUI: Размер текста": 18,
  "GUI: Текст AnchorMax": "1 1",
  "GUI: Текст AnchorMin": "0 0",
  "GUI: Цвет текста": "0 0 0 1",
  "GUI: Цвет фона": "0 0 0 0.50",
  "Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы)": false,
  "Включить запрет на удаление объекта для игрока после истечения N времени указанным в конфигурации": true,
  "Включить поддержку NoEscape (С сайта RustPlugin.ru)": false,
  "Время действия режима удаления": 40,
  "Время на запрет удаление объекта после истечения указаного времени (в секундах)": 3600.0,
  "Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
  "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
  "Процент выпадающих ресурсов (не вещей) с удаляемых ящиков (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
  "Разрешить удаление объектов друзей без авторизации в шкафу": false,
  "Разрешить удаление объектов соклановцев": false,
  "Разрешить удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false,
  "Разрешить удаление обьектов друзьям": false,
  "Разрешить удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": false,
  "Разрешить удаление чужих объектов при наличии авторизации в шкафу": false
}
По заказу @mihail1589 в плагин добавлена возможность запрета удаления объектов после истечение N времени указаного в конфигурации.
Вы сможете включить данную функцию в конфигурации.
Если включена данная функция, игрок взявший в руки план постройки будет уведомлен в чат, сообщение с KD
Screenshot_5.jpg
Внимание: не включайте по середине вайпа, так как
все существующие созданые объекты игроками будут заблокированы от ремува. По желанию включите функцию в начале нового вайпа

Screenshot_6.jpg
Подправил процент возращаемых ресурсов Items а так же Строительных блоков. Разделил их в конфигурации для удобности:
Код:
"Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
  "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
Теперь если вы укажите 0 в данных строках, возрата ресурсов не будет.
Перевел все сооздания в lang, кроме UI

Код:
{
  "raidremove": "Ремув во время рейда запрещён!\nОсталось {0}",
  "blockremovetime": "Извините, но этот объект уже нельзя удалить, он был создан более чем {0} назад",
  "NoPermission": "У тебя нету прав на использование этой команды",
  "enabledRemove": "<size=16>Используйте киянку для удаления объектов</size>",
  "enabledRemoveTimer": "<color=#ffd479>Внимание:</color> Объекты созданые более чем <color=#ffd479>{0}</color> назад, удалить нельзя",
  "ownerCup": "Что бы удалять постройки, вы должны быть авторизированы в шкафу",
  "norights": "Вы не имеете права удалять чужие постройки!"
}
Конфигурация изменилась! Удалите ее перед обновлением!
Разделены функции друзей и кланов, для стабильноый работы с данными плагинами.
Конфигурация изменилась, добавлены новые строки:

Код:
 "Разрешить удаление объектов соклановцев": false,
  "Разрешить удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false,
  "Разрешить удаление обьектов друзьям": false,
  "Разрешить удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": true,
Исправил поддержку NoEscape с сайта.
Добавил переключатель для возрата ресурсов за удаление объекта, или же возрат самого объекта.
Код:
Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы): true;
Сверху