Добавлена поддержка ранних версий ArenaTournament (до 1.0.8)
TeamGuard v2.1.6: Добавление друга в список авторизованных пользователей в турели теперь учитывается при проверке лимитов авторизаций
TeamGuard v2.1.5: Исправлена проблема совместимости со сторонними плагинами, которые автоматически авторизуют игроков в объектах
Исправлена ошибка, возникшая из-за обновления 03.06.2021
Добавлен API для разработчиков: object OnShouldCount(BasePlayer player)
Возвращение любого значения, кроме null НЕ учитывает игрока при проверке по радиусу
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала связь с плагинами Duel, EventManager и ZoneManager
Исправлена ошибка, из-за которой не работала привилегия, добавленная в версии 2.1.0
Добавлена привилегия, при наличии которой игрок не будет учитываться в проверках по радиусу
"Проверка администраторов" - "Привилегия для игнорирования при проверке"
===
Новый параметр добавится в конфигурацию автоматически, после установки обновления
- Исправлена проверка администраторов при авторизации;
- Исправлена ошибка, из-за которой при замене игрока в шкафу в лог записывалось сообщение про замену игрока в кодовом замке
Теперь настройка "Игнорировать администраторов при проверке?" так же учитывается при проверки авторизаций - при авторизации администратору НЕ будет выводится никаких сообщений, авторизованные администраторы не учитываются при проверки лимитов, а так же - не могут быть выписаны если выключена настройка "Очищать список при превышении лимита"
Исправлена проблемы совместимости: Collider, который используется для проверки по радиусу более невозможно привести к игроку
ВНИМАНИЕ!
Обновление глобальное - почти полностью переписан весь код плагина, изменён принцип работы очистки авторизованных, полностью переписан конфиг.
Для корректной работы - перед обновлением выгрузите плагин и полностью удалите с сервера следующие файлы:
Переписан принцип проверки по радиусу, теперь - проверяются только игроки в зоне, а не все объекты вокруг.
- oxide\config\TeamGuard.json
- oxide\lang\en\TeamGuard.json
- oxide\lang\ru\TeamGuard.json
- Любые другие переводы, которые вы составляли самостоятельно
Новые возможности:
- Вывод сообщений игрокам с привилегией для просмотра логов в консоль, а не в чат
- Возможность изменять список эффектов, которые воспроизводятся при получении урона
Все доступные эффекты можно получить через плагин PrefabSniffer, команда prefabs fx- Отдельная настройка "частот":
- Частота нанесения урона
- Частота обновления CUI
- Частота сообщений в чате
- Раздельные настройки проверки авторизаций для шкафов, турелей и кодовых замков:
- "Очищать список при превышении лимита"
Если установлена в true, но при повторной попытке "лишнего" игрока авторизоваться - все ранее авторизованные будут выписаны.
Если установлена в false - будет выписан первый авторизованный игрок- Максимум авторизаций - для каждого объекта можно выставить разное количество разрешённых игроков
- "Проверять авторизации" - если false, то данные тип объектов вообще не будет проверяться.
- Добавлена опциональная возможность игнорирования проверки по радиусу в безопасных зонах (outpost, bandit camp):
- "Общие Настройки" - "Отключить проверку по радиусу в безопасных зонах", изначально true.
Настройка будет автоматически добавлена в файл конфигурации при первом запуске обновлённой версии.
Исправлена проблема с поиском объектов по радиусу из за чего, проверки игроков не работали.
Убраны приватные методы
ВНИМАНИЕ!
Это обновление требует полного удаления плагина с сервера -
- Выгрузите плагин (o.unload TeamGuard) или выключите сервер
- Удалите все компоненты плагина:
- config/TeamGuard.json
- lang/en/TeamGuard.json
- lang/ru/TeamGuard.json
- plugins/TeamGuard.cs
- Загрузите новую версию на сервер
- В исключения добавлен EventManager
- Добавлена поддержка плагина ZoneManager. В файле конфигурации вы можете указать зоны, в которых не будет идти проверка.
- Упавшие игроки не учитываются при проверке
- Добавлена опция для отключения проверки по радиусу
- Добавлена команда для очистки последнего объекта, в котором не удалось авторизоваться - при неудачной авторизации игроку будет предложено использовать команду /clear (Можно поменять в файле конфигурации)
- Эффекты теперь передаются только одному игроку, так что со стороны их видно не будет
Плагин был почти полностью переписан.
ВНИМАНИЕ!
Был изменён файл конфигурации и языковые файлы - их необходимо пересоздать заново.
Теперь корректно работает проверка на администраторов.
Добавлена проверка на NPC.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы - незамедлительно пишите в ветку обсуждения!
Привет! Мы недавно переехали на новый стиль, поэтому возможны различные ошибки. Если вы заметили такую - пожалуйста, оставьте сообщение в этом разделе. Спасибо!