• Друзья, на пополнения счёта добавлены новые платежные методы FreeKassa, ЮМани, Perfect Money, Cryptomus (все виды криптовалют)

TeamGuard

ПРИВАТНЫЙ TeamGuard 2.1.10

Исправление ошибки компиляции после обновления от 07.03.2024
Исправление ошибки компиляции после обновления от 04.05.2023
Добавлена поддержка ранних версий ArenaTournament (до 1.0.8)
  • Like
Реакции: максимuuuuuuuu
Добавлена поддержка плагина ArenaTournament
TeamGuard v2.1.6: Добавление друга в список авторизованных пользователей в турели теперь учитывается при проверке лимитов авторизаций
TeamGuard v2.1.5: Исправлена проблема совместимости со сторонними плагинами, которые автоматически авторизуют игроков в объектах
Исправлена ошибка компиляции после обновления от 04.11.21
Исправлена ошибка, возникшая из-за обновления 03.06.2021
Добавлен API для разработчиков: object OnShouldCount(BasePlayer player)
Возвращение любого значения, кроме null НЕ учитывает игрока при проверке по радиусу
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работала связь с плагинами Duel, EventManager и ZoneManager
Исправлена ошибка, из-за которой не работала привилегия, добавленная в версии 2.1.0
Добавлена привилегия, при наличии которой игрок не будет учитываться в проверках по радиусу
"Проверка администраторов" - "Привилегия для игнорирования при проверке"
===
Новый параметр добавится в конфигурацию автоматически, после установки обновления
  • Исправлена проверка администраторов при авторизации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при замене игрока в шкафу в лог записывалось сообщение про замену игрока в кодовом замке
Попытка исправить NRE при обновлении позиции игрока
Теперь настройка "Игнорировать администраторов при проверке?" так же учитывается при проверки авторизаций - при авторизации администратору НЕ будет выводится никаких сообщений, авторизованные администраторы не учитываются при проверки лимитов, а так же - не могут быть выписаны если выключена настройка "Очищать список при превышении лимита"
Исправлена проблемы совместимости: Collider, который используется для проверки по радиусу более невозможно привести к игроку
ВНИМАНИЕ!
Обновление глобальное - почти полностью переписан весь код плагина, изменён принцип работы очистки авторизованных, полностью переписан конфиг.

Для корректной работы - перед обновлением выгрузите плагин и полностью удалите с сервера следующие файлы:
  • oxide\config\TeamGuard.json
  • oxide\lang\en\TeamGuard.json
  • oxide\lang\ru\TeamGuard.json
  • Любые другие переводы, которые вы составляли самостоятельно
Переписан принцип проверки по радиусу, теперь - проверяются только игроки в зоне, а не все объекты вокруг.
Новые возможности:
  • Вывод сообщений игрокам с привилегией для просмотра логов в консоль, а не в чат
  • Возможность изменять список эффектов, которые воспроизводятся при получении урона
    Все доступные эффекты можно получить через плагин PrefabSniffer, команда prefabs fx
  • Отдельная настройка "частот":
    • Частота нанесения урона
    • Частота обновления CUI
    • Частота сообщений в чате
  • Раздельные настройки проверки авторизаций для шкафов, турелей и кодовых замков:
    • "Очищать список при превышении лимита"
      Если установлена в true, но при повторной попытке "лишнего" игрока авторизоваться - все ранее авторизованные будут выписаны.
      Если установлена в false - будет выписан первый авторизованный игрок
    • Максимум авторизаций - для каждого объекта можно выставить разное количество разрешённых игроков
    • "Проверять авторизации" - если false, то данные тип объектов вообще не будет проверяться.
  • Добавлена опциональная возможность игнорирования проверки по радиусу в безопасных зонах (outpost, bandit camp):
    • "Общие Настройки" - "Отключить проверку по радиусу в безопасных зонах", изначально true.
      Настройка будет автоматически добавлена в файл конфигурации при первом запуске обновлённой версии.
Отформатировал и почистил код
Исправлена проблема с поиском объектов по радиусу из за чего, проверки игроков не работали.
Убраны приватные методы
Исправлена NRE при использовании команды
ВНИМАНИЕ!
Это обновление требует полного удаления плагина с сервера -

  1. Выгрузите плагин (o.unload TeamGuard) или выключите сервер
  2. Удалите все компоненты плагина:
    1. config/TeamGuard.json
    2. lang/en/TeamGuard.json
    3. lang/ru/TeamGuard.json
    4. plugins/TeamGuard.cs
  3. Загрузите новую версию на сервер
  • В исключения добавлен EventManager
  • Добавлена поддержка плагина ZoneManager. В файле конфигурации вы можете указать зоны, в которых не будет идти проверка.
  • Упавшие игроки не учитываются при проверке
  • Добавлена опция для отключения проверки по радиусу
  • Добавлена команда для очистки последнего объекта, в котором не удалось авторизоваться - при неудачной авторизации игроку будет предложено использовать команду /clear (Можно поменять в файле конфигурации)
  • Эффекты теперь передаются только одному игроку, так что со стороны их видно не будет
Небольшой фикс, связанный с текстом.
Плагин был почти полностью переписан.
ВНИМАНИЕ!
Был изменён файл конфигурации и языковые файлы - их необходимо пересоздать заново.
Теперь корректно работает проверка на администраторов.
Добавлена проверка на NPC.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы - незамедлительно пишите в ветку обсуждения!
Сверху